9 глава

Шиншиллка Печенькина
-Стоп! Ты хочешь, чтобы я посмотрел, где твоя подружка?! Я не всевидящий! - зарычал Заяц.
-Но...
-Да ты уже кучу раз рассказывал про то, что не видишь уже целую луну свою Сияние Звезд в патрулях!
-Ну пожалуйста!
-Нет! Я не волк Лунной стаи, чтобы знать ВСЕ!!!
-Я так и знал, что ты ничего не можешь!
 Уголяшечка развернулся, и вышел из норы брата.

 Уголяшечка следил уже пятый раз за неделю. Он четыре дня подряд не мог выследить Сияние Звезд. Но не сегодня. Как только Уголяшечка собрался уходить, краем глаза он заметил белоснежный маленький силуэт. Походу, его тоже заметили.
-Уголяшечка? - окликнула маленькая волчица.
-Сияние Звезд! Это ты!
 Уголяшечка сорвался и со всех лап побежал к подруге.
-Тише ты, а не то отряд прибежит! - тихо-тихо прорычала красавица Сияние Звезд.
-Ладно, в следующий раз буду осторожней. - улыбнулся Уголяшечка. - Где ты была? Я две недели не мог тебя выследить!
-Я отсиживалась первую неделю в логове из-за болезни, а остальные четыре дня я выкидывала падаль, ибо других наказаний мой отец не придумал!
-А что за наказание?
-Я с утра ходила в отряды разного типа, тоесть, охотничий, пограничный, и так как к концу дня валилась с лап, случайно заснула не в луннолаповской норе. А этот мерзкий волчишка Разноглаз сказал альфе, что я специально заснула в логове, а не там, где надо!
-Кошмар!


 Волки еще немного пообщались, а потом попрощались.