А вот так

Ад Ивлукич
               
     Четыре тысячи курьеров Пешмерги, махоньких, но отчаянных, приплясывая в чудесном фламенко экстази и пугая кружащихся в недобром небе Франции нетопырей, взвихривающих атмосферу кожистыми крыльями тех пелгрейнов, о которых побоялся раскрыть конечную правду - матку Джек Вэнс, но я не из таковских и произведу чуть далее, злобно неодобряли линчуемых американцами нигеров, потных и сальных, с рожами такими, что уже и камлание на Дитушку или Бэйли не могло привести к соответствию и оставалось лишь закрыть утомленные глазцы методом Смеагола и уткнуться трепещущими ноздрями в аромат победы Доротеи Пеш со своим дробовиком, всунутым в плотно ужатый мускулами зад отеческого производителя, ибо гнусное е...ло Шукшиной в кальсонах собачьего лондонца Кана привело - таки к направленно - точечному удару по всей их долбанной корпорации, включая Рашагейт и Трампа, я пожал плечами и молвил еле слышно : " Х...й на все на это и Трампу в горло ель ", ибо скоро Рождество по - православнотому, а значит : неправильно. Ломанувшись к зеркалу, я прилепил бороду из стекловаты, наскоро обоссал свои штаны и погрустнел от невозможности измазаться говном с ног до головы, дабы облик духовного русского человека воплотить въяве и втуне, к тому же я не нашел мандавошек для скорейшего запуска в стекловату, но икона была, точнее, есть, крутит себе упругой попочкой перед коалами и кенгуру, строит мне рожицы, подмигивая и воодушевляя на очередные подвиги и молитвы королеве Датской марки, уже снарядившей могучей тойз герцогини Нью - Йорксной Бонни в сторону зада Юлии Гергес, строго на север, порядка пяти метров ; в общем, не впадая в лишние подробности, оборотился я самым натуральным соотечественником всякого дамбасца и уховерта, мне не хватало только рожи дебила, поэтому я и включил старинную видеокассету с Бочариком и Шацем, сел в кресло и пропитался по самое не могу могильным юморком Белоголовцева.
     - Клара Захаровна, - четко и резко рубил слоги мудацкий папа олигофренов Бледанс, - вы же переодетый мужик, бля, а ни х...я не родня Никиты Михалкова. И где ваши сиськи ?
     - Вот, - демонстрировала ненастоящая тетка усы и хвост, - все мои документы, согласно Указу.
     Видеомагнитофон отправился в растворенное по морозцу окно, следом загудел лопастями вентилятор, до того стоявший в углу. Мне просто некстати пришло на ум, что вентилятор - это ротор, а ротор, как ведомо, это футбол.
     - Суки, - выл я, сокрушая пространство киянкой, - пидарасы, ни хера - то вы не умеете, даже ногомяч, а туда же, кино мастырить.
     В углах заклубились жуткие выползни из усов и сапог, гимнастерок и рокота космодрома, мусоров и звезд эстрады, оторванных Познером назло коварным хохлам евровижникам ног, сумрачные жестяные голоса скрипели о предательстве ПТУ имени вчерашнего Енукидзе, выскользнули скользкими головастиками Машков и Раппопорт, криворожий Меньшов жрал людей Алентовой с рожей такой, что я тут же, не отходя от своих принципов, раскаялся и признался в любви обеим сестричкам Уильямс. В манду такую благотворительность, я лучше стану Негоро и никогда не вернусь в исконное состояние капитана Себастьяна Перейры. Нью - Йорк вышел из Союза, а вокруг меня образовалась пустыня Синайско - Валдоёмистая, и дух летал над водами, и Бог сел посрать, и стала Ирландия.
    - Воззри и ыкра икрой и бужениной, - молвил гулко Кумар Джабраилов, прицепив себе матерчатые крылышки почетника - парашютиста, спрыгнувшего Ниной Ургант в голову человека, которому все надоело, особенно каловые массы этого поганого, выхолощенного и нежизнеспособного отростка : русской культуры, появившейся Пушкиным и закончившейся Бродским, исчезни которая - никто и не заметит, протягивая мне Шерон Стоун.
    - Яволь, - козырнул я зигой супервумен Чэнел Сантини, магически - мистически помогшей моей Алисе и без всяких киянок.
    Накрыл на стол, заварил свежий чай и стал ждать вечера, когда моя королева сотрет в чистейший боливийский сисястую немку, громя духом дивизии  " Вестланд " ненастоящих арийцев, укравших суть и соль у Маленького Пилигрима, сто лет назад объяснившего Шер - хану как оно через плечо.