У неё и у меня

Виталий Чумаков
Ігор Грищук

"У нее, у нее на окошке герань,

У нее, у нее занавески в разводах.

А у меня, у меня на окне ни хрена,

Только пыль, только старая пыль на комодах.



Ничего! Я куплю лотерейный билет,

И тогда мне останется ждать так недолго.

И хотя справедливости в мире все нет,

По нему обязательно выиграю "Волгу".))))



От ашкеназа:

У неё, у неё зелёные глаза,

У неё, у неё ножки, чудо талия.

А у меня, у меня пыльные образа,

Живу, старый хрен, прозябаю в Италии.



Ничего! Я пошлю ей авиабилет

И тогда мне останется ждать недолго.

И хотя справедливости в мире всё нет,

Всё равно, как и встарь, в Каспий впадает Волга.


(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/815439)


 Бьянка - Sexy frau
У тебя есть деньги, у меня тоже.

Ты не очень мачо и я моложе.

Я люблю свою работу и русский шоубиз.

Who is из нас Sexy Frau?

Who is? Who is?

Я плачу налоги, веду учёты.

Мне не интересен, про пару счётов.

У меня стальная пломба, но ранимая душа.

Who is из нас Sexy Frau?

Who is? Who is, а?