5. Рыцарь Дон Кихот. Детям. Новые подвиги

Алексей Горшков
Хоть пастухи жесткого, беспощадно Дон Кихота колотили,
И внешность рыцаря, побои, сии жестокие, изрядно изменили,
Но рыцарь наш отважный, неукротимым духом обладал,
И, надышавшись «нашатыря» ослиного, он путь свой продолжал.
В одной деревне, цирюльника он повстречал, который медный таз на голове носил,
И Дон Кихот, весьма любезно, таз ему отдать бесплатно, попросил.
На эту просьбу, цирюльник, весьма бестактно, Дон Кихоту отказал...
И рыцарю пришлось пустить в ход меч... И таз, он, разумеется, отнял....
Поехал рыцарь дальше. И видит каторжников строй,
Которых три конвоира вели, наверно, на «убой»....
«Цепи долой! Свободу людям!» - наш славный рыцарь прокричал,
И конвоиров, натиском своим и саблей, прочь прогнал!
Затем, наш славный рыцарь преступников всех расковал,
А главарю их (мерзкому убийце), осла, на коем ездил Санчо, он отдал....
Санчо обиделся, воскликнул: «Сеньор! Зачем меня, вы моего осла лишили?»
На это, Дон Кихот ответил философски: «Друг мой, Санчо! Звёзды так решили!
Но ты не огорчайся!  Я тебе ослиный вексель дам!
Ступай назад, - ко мне домой, - и трёх ослов получишь там!»
И Санчо, взяв «ослиный вексель»  назад, к дому идальго зашагал,
И день и час тот, когда в оруженосцы он пошел, он по дороге проклинал.....