какой кошмар

Случаи
шестеро приятелей — кто, я, вы, меня, нам и он — торопились попасть в бар. всю рабочую неделю друзья то и дело подменяли коллег по грамматике, косвенно выручая в том числе и меня, и вас, приболевших да оставшихся дома.

целыми сутками показывая пальцами на предметы, их количество и признаки, но вместе с тем решительно не желая сдавать имена предметов, приятели честно мирились с накоплением задач и постепенным накалением обстановки на скучной работе.

посчитав необходимым разрядить ситуацию, местоимения условились провести вечер пятницы в одном из увеселительных текстов, чтобы в компании дружной ватаги предлогов вдоволь наупотребляться морфологии.

стоит заметить, что вы втайне мечтали о беспорядочных половых связях в чудовищно грязных предложениях — крайне постыдному занятию с точки зрения русского языка. не надо волноваться, я тоже об этом мечтал.

— не прохОдите, — басом остановил друзей охранник, поместив себя на пути весёлой компании. — возвращайтесь по домам.

себя встало как вкопанное, агрессивно мыча на сборище местоимений, быстро потерявшее свой хороший настрой.

— какой-то удивительный непорядок, — в смятении отреагировал меня, сопроводив комментарий ничего не значащим жестом.
— непорядок? да это же форменный беспредел! я ни малейшего понятия не имею, почему такой никчёмно глупый шкаф как ты настолько некрасиво себя ведёт, — завопил я, буравя глазами охранника. — но мы точно будет жаловаться!
— будем, — прошептала мы, поправляя приятеля.

охранник молча отодвинул себя вбок и кивнул в сторону вывески заведения, на которой блестящим образом красовалось слово относительно.

— всё относительно. ничего личного. — сказал охранник, определяя кивок и отрицательно характеризуя попытку местоимений попасть в бар. — кто проходит, остальных не пущу.

— кто? возмутительно! вы сами себя видели? — внезапно вспылил нам.
— сами. хороший зверь, — ответили вы, подслеповатые братья, стоявшие поодаль от места спора. — к решению охранника нам следует относиться с уважением.
— нам прав! хотим внутрь! почему кто можно, а достойным нельзя? он — местоимение вопросительное!
— а причём тут я? — возмутился он.
— я про кто, — пояснил меня.

мимо бара неспешно проходила иная партия отдыхающих: положительно настроенное на пиршество духа никто, весь, определённо удовлетворённый наступлением пятницы и себе, что явно с раздражением относилось к приятелям, которые позволяли себе обидно подшучивать над самим себе.

+
себе

— кто поставил крест на себе? ну, знаешь ли! — воспользовался моментом разгневанный я и набросился на озадаченного происходящим кто, начиная масштабно нелепую потасовку.

местоимения резво бросились избивать друг друга, лишний раз демонстрируя, что ненависть у них лично к каждому взаимная.

тем временем охранник что есть сил пытался остановить себя, которое с диким мычанием рвалось в драку местоимений. злоба себя постепенно вырывалась наружу — бешеный зверь был на грани выхода из себя.

— какой — кошмар, — начал причитать сколько, выходя из бара под руку с пьяным в стельку приятелем и краем глаза глядя на дерущихся. — какой кошмар!