мой город Апшеронск

Бевлан
Я в Апшеронске давно не был
И вот приехал на дня два,
Чудесный воздух, в сини небо,
Аж закружилась голова

Воды попил, которой лучше
На всей земле ведь не найти,
Да новостройки греют душу,
Ушли в небытие плетни

Жаль тополя уже спилили,
Уж редко где ты их найдёшь,
И яблонь разных насадили,
На рай весь город стал похож

И много стало магазинов,
Что растерялся я, друзья,
Титан, Магнит, тут список длинный
И Светофор, скажу Вам я

И что приятно, снега нету,
Теплеет каждый год зима,
Ещё скажу Вам по секрету
Ведь не нужна и задарма

Кинотеатр такой построен
Что даже глаз не отвести,
Наш город этого достоин,
Пора давно ему цвести

А то кричат - таёжный угол,
Медведи бродят, говорят,
А я скажу: что врут ведь глупо,
Мой Апшеронск- цветущий сад

Пройдись по улицам весною,
Всё зеленеет и цветёт,
Сегодня понял лишь, не скрою,
Что зря уехал, идиот

Живу, асфальтом окруженный,
Дышу заводов гарью я,
Да, я вернусь! в тебя влюблённый
Мой Апшеронск, ты жди меня.