***

Куркудел Кристина
я просто хочу проснуться утром
повернуться, посмотреть на тебя и обнять
и даже хоть немного будет скучно
прижаться к тебе и нежно тебя поцеловать
так в щечку что бы не разбудить
а когда проснешься
улыбнуться и подшутить
сказать какой ты милый
самый красивый
для меня самый родной
ты мой самый любимый
я очень рада
что ты сейчас со мной рядом
что ты мой, что люблю
что таю от твоих взглядов
я благодарю Бога
за такое счастье
он подарил мне тебя
веру, надежду, любовь
разбил все ненастья
заставил кипеть во мне кровь
я готова быть с тобой
всегда, на веке вечно
я очень тебя люблю
скучаю и плачу
когда тебя нет рядом
закрываю глаза и мечтаю
безумно жду нашей встречи
мой милый, неповторимый, единственный, мой искренний
ты растопил мое сердце
и снова засверкали искры в нем
я буду с тобой всегда
верной, родной, божественной
а ты  только моим
самым дорогим, серьезным, нежным, родным....