***

Куркудел Кристина
Ну что, блять, я много прошу? Я прошу честности. Я не хочу, чтобы ты предавал меня даже мысленно. Понятно тебе? Если ты не хочешь меня, любовь снижает свою громкость до еле слышного шепота ангелка на правом плече, если хочется видеть другие входящие, хочется обнять чужие плечи или вообще хочется улететь туда, где от меня ни слуху, ни духу, то сразу, сходу громко, внятно, с чувством уверенности: "не люблю, прости."Можно даже без "прости", я же не Бог. Всё ровно, малой, не боись, удачи. Нет и нет.

Я прошу искренности. Я хочу орать во время секса, разделяя восторг с тобой, потому что тебе так же хорошо, как и мне.
Я хочу метнуть тарелку в стену, потому что мне будет в разы больнее, если я сдержусь. Я хочу танцевать в морской пене, невзирая на то, что не в тему. Мне хорошо, разве нужны еще объяснения? Я искренняя. И я хочу, так хочу, чтобы ты был снаружи и рядом. Не загоняясь внутрь своего панциря, не прячась в пещеры стеснения. Хочу искренности от тебя, или будет вечный диссонанс.

Прошу силы духа. Не ломайся. Оставайся мужчиной, чтобы я могла царапать твои плечи и умирать от осознания того, что принадлежу своему мужчине, такому сильному, такому непревзойденному, лучшему.
Пусть летит все мимо: года, люди, птицы, времена года, всё пусть летит мимо, я хочу свернуться, как котенок в твоих руках, накрытая твоей искренностью и нежностью и защищенная твоей силой от всего на этом свете.