Посвящается опекунским семьям

Татьяна Полякова Нея
   
                Моей подруге С.И., заменившей своим внукам семью...


             ОТ ВНУКА

Нам выпало счастье на свет появиться!
Алели рассветы, пылали зарницы...
И падала с неба нам в руки звезда,
И мчались на станцию "ЖИЗНЬ" поезда.

Земля была солнышком тёплым согрета,
Туманной росой умывалась планета,
Когда мама руки ко мне протянула,
С улыбкою светлой в глаза заглянула.

И папа был рядом, и дом стоял крепкий,
Рябина в окошко махала нам веткой,
Соловушки трель, суета воробья
И бабушка рядом - вот наша семья!

Гроза, как обычно, нежданно приходит
И грозные тучи по небу разводит.
И молнии блещут, сгущается мгла,
И гром устрашает мелодией зла.

Лишился я мамы. И папочки нет.
Лишь бабушка рядом - в окошечке свет.

От доброй бабули теплом навевает,
И дух пирожковый по дому витает,
И мамочка с фото глядит на стене...
И ласково вновь улыбается мне.

Продолжилась жизнь - вновь обрёл я опору:
Бабуля поможет, без всякого спору!
Семья - это важно. Семья - это сложно.
И счастливо жить без семьи - НЕВОЗМОЖНО!

                11.11.17 ночь и утро.