Ангел-Хранитель - Часть 4

Светлана Третьякова 78
Мне исполнилось восемнадцать лет. Как обычно неспешно иду по своему любимому  Санкт-Петербургу. Центр города всегда привлекал меня величественной архитектурой и своим неповторимым изяществом. По Невскому проспекту неторопливо проезжали уставшие автобусы и троллейбусы. Поток туристов особенно в период белых ночей неиссякаем. Казанский собор своим золотистым куполом и полукруглой  колоннадой словно распластался в пространстве божественной красоты.

Внезапно вокруг меня пространство уплотнилось настолько, что идти, куда -либо стало практически невозможно.Воздушная стена словно предупреждала – идти опасно. Я свернула на небольшую улочку и в ту же секунду пошёл ливень. Небеса как океан раскрыли свои объятья.Чёрные тучи заполонили небо настолько, что небесный свет перестал проникать в наш мир.

Город окутала пелена дождя. Я пыталась укрыться в ближайших парадных, но открыть их как бы я не старалась, мне не удавалось. Я бежала вдоль стен  домов, стараясь укрыться под балконами и козырьками крыш. По водосточным трубам в мир людей попадала живительная влага.
Мелодии водной стихии заполонили город. Реки и ручейки, создавая фантастические
пируэты бороздили гранит и асфальт, проникая в глубины города. Но вдруг как по мановению волшебной палочки великого волшебника всё прекратилось. Магия летнего, ночного Питера,казалось, воцарилась в ночной пустоте ушедшего дождя. Я стояла у колоннады водосточных труб, вживлённых в стены старинного дома.

Всё, что я помню - это голос, который невозможно описать словами.
Интонации нет, эмоции нет – это голос сущности, живущей тысячелетия.
Я резко убрала голову в сторону и в долю секунды часть водосточной трубы скользнула по моим волосам, моему телу и как мне показалось, раздался разочарованный крик существа не из нашего мира.

Случайный прохожий, который стал свидетелем происшествия, стоял как
парализованный, наблюдая за водосточной трубой, которая летела точно в меня и только в последнюю долю секунды девушка на его глазах чудесным образом увернулась и стояла улыбалась, глядя в просветлевшее на мгновение небо. Я подошла к нему,оттолкнула ногой трубу, которая со злобным лязгом укатилась в ближайшую арку и проводила его до ближайшего круглосуточного магазина. Ошарашенный необычными видениями бедняга ещё долго приходил в себя и пил газировку, сидя на ступеньках магазина. А я в очередной раз благодарила своего Ангела-Хранителя.