Кто такие жлобы

Любовь Коваленко
Когда я ходила в храм (есть и такое пятно на моей биографии), мы остались на беседу с представителем священства или околосвященства, который рассказывал нам о том, какой страшный грех - аборт.
И одна женщина сказала: "Если бы в России мужчинам, которые работают, платили бы достойную зарплату, то никто бы не делал никаких абортов". Её быстро заткнули, дав понять, что она что-то не то говорит. А она всё правильно сказала. Можно только добавить ещё: " Платить достойную зарплату не только офисным работникам и менеджерам, но и людям рабочих специальностей, которые работают руками, а не жопы просиживают в офисах или втюхивают свои телефоны и тарифы".
А то как у нас повелось на Руси? Если ты простой рабочий, допустим, на стройке, но не таджик, а русский, то на одного такого рабочего приходится по три кровососа-начальника, которые ничего не делают, а получают 30 процентов его зарплаты. А что входит в обязанности прораба на стройке, например? Он просто приезжает спрашивает: "Ну что вы сегодня сделали?" и отмечает в своём блокнотике. И за это получает зарплату наравне с рабочим, который целый день гнёт спину и ползает на коленях, собирая строительный мусор. Как в той пословице: "Я - начальник, ты - рабочий. Я насрал, а ты ворочай".
Зачем же так унижать людей, обирать их если у нас страна больших возможностей для всех, а не только для блатных?
Вот мой троюродный братец, будучи директором какого-то хрен знает какого предприятия, сказал мне: "У нас в Питере полно работы. Работай - не хочу". Только зарплата в 30 тысяч для него не зарплата. А мне и такую никто не даст. Потому что любой нормальный человек понимает, что зарплату на негосударственном предприятии тебе будут платить только в том случае, если ты родственник одного из начальников. А если ты хрен с горы, то тебе её либо вообще не заплатят, либо ополовинят. А причину не обязаны говорить. Обращайся в суд.
У меня есть множество примеров этому. И недавний пример - знакомая дочери, которой обещали заплатить 20 тысяч, а заплатили 4 тысячи. Потому что эти суки знают, что в суд никто не пойдёт и никогда там ничего не докажет.
Вот так и живём среди жлобов. И на ком тут патриотизм в детях воспитывать?

Да, ещё тут салонов красоты у нас немерено развелось. Мы же все хотим быть красивыми. Когда в душе - помойка, то хотя бы внешний лоск навести. Но смешная тут история вышла. Я шла по какой-то улице в центре, искала одну контору, и вижу вывеску: "Салон красоты "Страшная сила".