Литературный мир

Моя Шаша
я спрятался в темной комнате за диваном. я счтитаю, что это центр литературного мира, но мне пока никто не верит....
шепчу я тут в трубочку волшебные слова.. которые вставляются потом в текст.. прыгают как галки они в предложения и абзацы.. а когда это прочтут, то будет поздно, и понимать мысли будет уже не зачем .... ведь. меня за диванчиком уже не будет...

*
дымят мусоропроводы.. сегодня житель дома и иванов бросил в один из них бензиновый факел с криком: сгинь, дрянная сила!.. когда пожарники примчались и пытались отнять его от столба огнепровода и тушить огонь, он кричал: неет!.. бесы должны сгореть!.. не тушите обязательно.
но по общему доможительному мнению, огонь принято было погасить. а странного поджигателья все-таки отвели в 3ий отдел милиции к следователю Дьявольцову..  он и ведет теперь это дело.

где будет будущее литературы, если мы не сожжем ее черное прошлое?..