Как я попьянствовала в стране с сухим законом

Ирина Маслова 3
Когда я покупала путевку в один из северных эмиратов ОАЭ – Рас-эль-Хайму, девчата из нашего тур-офиса в Деловом центре три раза повторили мне, что я отправляюсь под юрисдикцию жесткого сухого закона, что в ресторанах и барах мне не нальют даже бокала пива. Один мой знакомый по-дружески присвистнул – мол, тогда стоит ли вообще туда лететь, портить отпуск?

Смешно признаться: на пару дней я устроила себе при сухом законе такой режим подшофе, что муж обзавидовался! Случилось это, правда, совершенно случайно.
Во время первой же поездки в супермаркет я зачарованно застыла перед витриной с экзотическими фруктами-овощами. Обожаю весь этот неповторимый кисло-сладко-вяжущий букет и в странах, где бываю, непременно что-нибудь пробую в первый раз.

 В Эмиратах я со знанием дела положила в корзину кулек карамболы и кумквата, маракуйю и памелу, которые уже хорошо знала. Впервые взяла на дегустацию «рогатый огурец» - кивано (он на моем снимке слева во втором ряду), про "рогача" накануне даже кулинарную литературу прочитала. И - лихо добавила к покупке килограмм абсолютно неизвестных мне ярко-желтых плодов, от которых исходил умопомрачительный запах.

Утром следующего дня я решила пропустить завтрак в отеле с азиатской кухней "а-ля вырви-глаз" из-за перца и приправ. И устроить себе фруктовый перекус. С аппетитом выскребла ложкой похожую на желе мякоть желтых незнакомок, и мы двинулись на океан. Каково же оказалось мое изумление, когда на пляже я поняла, что пьяна до неприличия. Муж не на шутку испугался, потому что, во-первых, не был ясен источник моей нетрезвости, а, во-вторых, – за это можно было схлопотать нехилый штраф.

Кое-как обнявшись, мы по-партизански убрались в отель. Пока я отсыпалась, муж нашел русскоязычного представителя турфирмы, и тот с готовностью поставил мне диагноз. Я просто злоупотребила марулой – африканскими фруктами, которые после срывания с дерева через определенное время начинают под кожицей бродить и превращаются в алкогольную субстанцию. Правда, градус у нее обычно бывает не выше, чем у шампанского, но, учитывая объем съеденного, мне хватило.

Еще весь следующий день я чувствовала остатки веселости. И муж от обиды даже порывался повторить поход в супермаркет. Но, как выяснили «запавшие» на мой опыт соседи по отелю, марулу российские туристы разобрали в маркете всю, до последнего экземпляра! 


                Ирина Маслова