Диалог двух сердец

Алекс Стафор
-Закрыл глаза?
-Мм?!
-Что чувствуешь?
-Пустоту, мрак...
-И как тебе?
-Ужасно, страшно,  больно.
-Открой.
-Спасибо!
-Теперь понимаешь, что чувствовал я, когда общение перерастало в нечто  ужасное.
-Да... прости.
-Не стоит извиняться. Просто, ты понял, что, открыв глаза, мир  кажется красивым!?
-Да. И полным любви, не только горести,слёз и боли.
-А теперь подойти и обними меня. Мне очень с тобой хорошо. Не делай, прошу, так больше. Просто, я не люблю чувства выносить за пределы меня. Но, чтобы удержать тебя... в последний раз, я буду стараться говорить тебе чаще приятного.
-И мне! Прости! Я буду стараться! Закрыв глаза, я перестал тебя видеть, и мне стало страшно,что я тебя теряю.
-Всё будет хорошо! Обещаю! Я всегда буду с тобой.
-Спасибо! Ты всегда в моей голове...
-Я знаю, потому что и ты в моей... и в моём сердце! Что бы я не говорил!!! Помни это!
-Никогда не забуду этого ужасного дня в нашей жизни!
-А я не дам тебе его вспоминать, потому что не допущу сам, очередного повтора!
-Обними и ложись. Завтра рано вставать.
Крепко его обняв...  уснул со словами на устах - я буду стараться! Буду!!! Ведь мира и жизни нет без тебя!



              (5.06.2013г.)