Сашка Пушкин козёл!

Александр Кандинский-Дае 4
За триста лет я вышел в рост,
Поправил нос, почистил перья,
Мой белый постамент меня вознёс,
До благого терпенья.  */…божьего/

Он научил меня, как жить,
Как с лягушатником дружить,
Как ябедой среди друзей не быть,
И на закланье в пасху уходить. */Приходить/

Теперь я чист, белен и нов,
У ног моих всегда компост,
И, всяк пиит завидует в углу,
Панаму мнет в тую мою-твою!

Я грустен, и печален я,
Моя с крива стопа права…
Я, пну под зад ДАЮху пса,
Пускай летит до самого, до Дна! */...под небеса/

Послесловие:
Там, где Дно… кромешен Ад,  */...Там, где небо, Бог сидит/
Там черти с вилами стоят…    */...Всегда на внеземном бубнит/
Подцепят пса под вздошину ей-ей!  */....И все, кто прибывают в небеса/
И будет Мне, жить в камне веселей!   */... ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

03.01.2018