Константа бессмертия

Ева Байрон
Любовь к действию в любом случае определяет запрос к скорости. Количество мысленных операций за единицу времени координирует практическую реализацию в контексте длительности. Что достаточно важно в любом вопросе, включая эмоциональность.
Длина эмоционального импульса обратно пропорциональна его наполнению. Что известно многим на примере скуки и надоедливости как состояния, требующего перемены наполнения этого импульса.
Поэтому прикладная длительность совершенно не равноценна длительности эмоциональной. То есть несоответствие одного и того же понятия в ключе различного его оценочного наполнения явно есть. Это видно на примере замедления или ускорения условного времени, то есть субъективного ощущения скорости работы механизма часов в зависимости от психофизического состояния приёмника, то есть душевной сути или самости, или рефлексии, терминология смысла не меняет.
Что наводит на мысль невозможности фиксации самого времени как понятия в ключе так сказать объективного восприятия. Поскольку эмоциональность всегда поверяет прагматичный практицизм, как бы это странно ни звучало. Подразумевается смысловое наполнение воплощения любой идеи в контексте человечности и в поле ауры добра и зла, позитива и негатива, а также их допустимых смешанных вариантов, допустимых в критериях эмоционального наполнения результативного фактора реализации этих идей.
Что сложно оспорить.
И что наводит на мысль о полной эфемерности любой константы, опирающейся в своём определении на ключ длительности, то есть на время, которое якобы движется из прошлого в будущее, минуя настоящее.
Что как-то не состыковывается со здравым смыслом. Имеется в виду сам момент перехода именуемый суперпозицией.
Любому здравому рассудку, при непредвзятом рассмотрении предмета становится ясно, что суперпозиция как сущность является подобием математической точки. То есть, её нет в этом мире. Есть намерение разума констатировать текущий момент и почему-то принимать его за реальность, тогда как в любом случае, при любом рассматривании этого феномена, становится ясно, что суперпозиции просто не существует. Есть игры рассудка, рисующие что-либо для фиксации этого.
Из чего можно сделать элементарно простой вывод – континуум пространства и времени в понятийном смысле ущербен, поскольку учитывает текущий момент. Которого в действительности нет.
Что это означает практически и без всяких философских наворотов…
Это означает не более и не менее как цельность и непрерывность фактуры физической материи в ключе восприятия(!)и конечно же неделимость существующих конгломератов материально-психического наполнения самого восприятия. То есть точка суперпозиции как феноменальная система просмотра предоставленного материального поля со всеми его взаимодействиями находится вне материального поля реальности и, что самое важное, исходя из отсутствия присутствия, никаким образом не может влиять на саму структуру континуума, имеется в виду практическое взаимодействие всего и всех со всем и со всеми.
Что в свою очередь означает до степени аксиоматичности физически непрерывное и неизменное – буквально не меняемое – существование и прошлого и будущего, вдоль бесконечного вектора которых и продвигается «взгляд» приёмника, именуемого, как уже говорилось, самостью или рефлексией.
Эта элементарная истина, при её понимании и осознании, конечно же, наводит на мысль о количественном уровне точки просмотра. Равен он единице или он гораздо более наполнен.
Подобные интеллектуальные изыски напрямую связаны с материальностью и вообще всем тем, чем эта материальность оценивается как комфорт и состояние, а поэтому вопрос единицы – одинока она или нет – является единственно актуальным в ключе захвата смысла и замысла самой сути взаимодействия и сосуществования духа и материи во всех возможных эмоционально интеллектуально прикладных сферах.