Ты

Анна Лилия
Расскажи мне
Социалзируйся. Социализируйся. Социализируйся.
Будь тем. Будь этм. Ты вся в паутине,ты - центр этой крохотной пятиугольной Вселенной
тебя не видно. Тебя нет.
Ты одногруппница, соседка по комнате, подруга, девушка, парень, учащаяся, дочь, потребитель, мыслитель, философ, больная, худеющая, внучка, сестра, друг, пассажир маршрутных такси
Кто ты?
Где ты?
Я тебя больше не чувствую.
Я хочу кричать, но не получается. Даже истерично писать не получается. В голове туман.
Ты алкоголичка, анорексичка, курильщица, проститутка, извращенка.
Ты чуть более чем ничто.
Тебя не видно под слоем паутины. Она греет тебя, она душит тебя. Она не дает тебе докричаться до кого бы то ни было.
Профессора. Врачи. Соседи. Друзья.
Я хочу увидеть человека среди всего этого многообразия людей.
Я хочу увидеть человека, хотя бы одного.
Ты - девочка для секса. Любовь? Нет, это не про тебя. Для своих семнадцати ты любила слишком много или не любила вовсе - не все ли тебе равно?
О, да. Наведи в своей жизни порядок. Оставь это. Пить, курить, трахаться с нелюбимыми или нелюбящими. О, да.
Бросить есть и разговаривать о том, что тебе неинтересно. Не делать вид, что тебе нравится то, что ты ненавидишь. Не улыбаться тем, кто тебе безразличен. О, да.
Учиться на одно сплошное "отлично". Разрушить ту маленькую Вселенную, что забрала тебя в свой плен.
Разрушай себя. Разрушай. Разрушай.
Социализируйся. Чем бы ты хотела заниматься? Не знаешь, нет? Нет.
Ты - лгунья, ненавидящая две трети людей, что вокруг.
Улыбайся.
Ты - пользователь Интернет-сети.
Измени свою жизнь. Всего-то и надо - отказаться от себя, избавиться, избежать. Не быть. Ты - не ты. Ты - никто.
Не огорчай маму с папой, они все для тебя делают.
Будь собой.
Кто ты?
Кто ты?
Я не вижу тебя. Я не слышу тебя. Ты потеряна для мира.
Ты не сумасшедшая. Не лги себе.
Ты хочешь жить, но не умеешь.
Худенькая = болезненная. Шаткая, бледная. Изредка нехорошая.
Ты - синяки под глазами, синие ногти и рыжие волосы.
Где ты?
Когда ты третий день пьяна, ты чувствуешь себя бессмертной. Когда в твоей голове туман, и все бежит перед глазами, ты понимаешь, что Луна недосягаема.
Забываешь слова. Катишься в бездну. Карабкаешься наверх. Срываешься.
Ты - Алиса, летящая между строк.
Где верх, где низ - некому подсказать.
Что такое "нормальность"?
Чего ты хочешь?
Ты делаешь то, что хочешь делать.
Не думай о завтрашнем дне. Не думай об этом. Оставь это другим. За тебя все уже решили.
Твое будущее вплетено в паутину, в которой ты родилась. Теперь ее столько, что тебя уже и нет. Серый пыльный кокон, моток яда. Дочь, сестра, девушка, супруга.
Ты, достойная ненависти, недостойна смерти. Умереть - это было бы слишком хорошо, и ты не мечтаешь об этом больше. Уже нет.
Слишком много грязи внутри. Слишком мало лака снаружи.
Ты упустила свой шанс умереть, и теперь пройдешь свой путь до конца, чтобы это не значило.
Куда ты идешь?
Люди больше не вхожи в твою жизнь.
Ты - кинолента, использованая пленка. Тебя смотрят.
Ты - прокуренная одежда, старые мысли, пустая душа. Ты не ты. Кто угодно, но не ты.
Верните мне меня. Я устала. Я никогда не вернусь.
Боюсь ложиться спать. Сплю я или нет, а завтра все равно наступает. Мир нерушим.
Ты пустота, центр притяжения других таких же пустот. Автомат, говорящий то, что от него ожидают.
Сейчас ты ничего не чувствуешь. Просто признай это. Наглотайся таблеток, спи. Всем без разницы.
Ты бы хотела, чтобы это было так. Но, к сожалению, все мы в одной паутине. Люди сопереживают тому, чему не стоило бы сопереживать, вот что плохо в них. Им стоило бы быть злее. Мы скорее достигли бы идеала.
Я хочу спать.