Клин Клином

Леонид Андреев-Селижаров
Немножечко приболел. Сначала остехандроз загнал меня в стеклянный корсет. Чтоб

что-то поднять, я приседаю, не нагибаясь. Корпус у меня всегда прям, что бы я ни

делал. А потом началась обычная простуда. Это мой новогодний подарочек самому   

себе. Обычно к Рождеству я одолеваю простуду. Но до  этого праздника ещё несколько

дней. Думаю, что вместе с простудой, я одолею и радикулит. Чтоб выкашлить густющюю

мокроту из лёгких приходится набычивать всю спиную мускулатуру и от этого,

позвонки постепенно возвращаются на должное место. Таким образом, я выбиваю клин

клином.

П.С: Добычился! Заболела шея. Зато стал нагибаться и разгибаться.

П.П.С:Вечером того же дня. Значит, на Рождество с супругой буду в Храме.

С Праздником, уважаемые Читатели! В честь Сочельника выпал хороший снег.