Пойду я к тёще на блины

Татьяна Гутова
           Календарь Киреники.
           Императрица. 5 января 2018 года.
           Венецианское Таро.

              "Власть есть власть,даже если она материнская."


                Пойду я к тёще на блины,
                явлюсь опять с повинной,
                не чуя собственной вины,
                и,как всегда, с дурниной.

                С женой давно уж не живу,
                она ушла к другому,
                а я держуся на плаву
                лишь с тёщиной подмогой.

                Как глянет тёща на меня,
                как крикнет грозным басом,
                хватает мне того "огня"
                на год,признаюсь сразу.

                Бездельник ты,и нищеброд,
                и пьяница...запойный,
                возьмёт в мгновенный оборот,
                потом блинами кормит.
               
                Рюмашку вздрогнуть поднесёт,
                расщедрилась...зараза,
                деньжонок срочно мне займёт,
                Императрица...та же!