Принято считать, что религии не свойственна
прогрессивность,ибо есть либо прогресс,
либо религия.
Но вот возможность что-либо или кого-либо
блистательно представлять, говорит об
обратном.
Соперничество с опытом здесь настолько
велико, как наличие казни или её отсутствие.
Опыт бессострадателен. Он мешает представить
что <<лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-
нибудь>>.
Надо летать. Или на птицах или самим, но чтобы
никому не было холодно, ни управляемому, ни
управляющему.
А разве заповедь шестая не этому учит?? Легко
представить себе мучение лошадки и здесь при-
ходит на ум анекдот :<<Я понимаю,что мне надо
было доехать до Дерибасовской, я понимаю, что
тебе надо было заработать,но лошадка здесь
при чём??>> Это по поводу того, что одессит-
извозчик предлагал шесть раз встать пассажиру
из экипажа, чтобы облегчить груз на лошадку то
при подъёме, то при спуске.
А опыт,который может предложить опыт?? Упала бы
она, и мы сделали бы вывод, что по гипотезе лошадка
должна была бы пасть, она и пала...
Религия к этому не ведёт, как опыт,
но говорит заповедью, например, шестой...
Так как можно было Ф.Энгельсу, В.Ильину,
К.Марксу бороться с ней, религией, да ещё
так ненавидеть религию со своей диалектикой,
эклектикой, чтобы двигать вперёд, замучив
лошадку??
Недавно видела заострение ужасных, неприят-
ных черт кустодиевского полотна <<Большевик>> :
полуобнажённый, рёбра одни,а из масс, целого,
общего - один, два человека, и...обчёлся...нет
почему-то целого, общего, человечества...
В религии даже << на каждый день доброго здравия>>
в нете на сайте вопросов-ответов!! Так приятно:
<<На каждый день доброго здравия!!>> И Тебе,
Церковь наша, на каждый день доброго здравия!!