Путешествие в страну голубых туманов. глава 11

Виктор Зуду
ЧАС ТРЕТЬЕГО ДНЯ

Три дня конференции подошли к концу.

Я по обыкновению, общался с людьми, отвечал на вопросы в течении дня, а поздно вечером проводил сатсанги. Народу было не много, а после сатсанга я брал гитару и исполнял свои песни. Так что всё проходило в режиме хорошего настроения.

Днем третьего дня мои герои снова погрузились в необыкновенный сон буквально на один час.

Что произойдет с моими героями?

Конечно, ничего.

Что произойдет со мной?

Много чего: могут появиться новые интересные вопросы, я могу пережить события моих героев.

Если поставить по этой книге фильм, то актеры в этом фильме будут действовать, а самих героев в этом фильме не будет.

Причинно -следственные связи заставят меня продолжить логическую цепочку проявления моих героев, конечно, через мои фантастические представления. Эта связь нигде и никогда не рвется. Она существует между жизнью и смертью и никогда не прерывается для жизни и для смерти.

Со смертью жизнь не заканчивается, а переходит в новое бытие.

Люди считают, что смерть прерывает жизнь, но Вечность так не считает. В Вечности всё ВЕЧНО, по другому никак.

Только формы бытия другие.

Сон тоже другая форма бытия, но при этом тело человека обездвижено, глаза закрыты и кажется, что человек не жив, не мертв. Нас успокаивает, что это сон и после него можно проснуться, т. е. ожить и вновь начать активничать в этой реальности.

Богатырский сон без сновидений, это и есть маленькая смерть.

В сне без сновидений человек спит, но спит без ощущений себя в чем -то и где-то, словно его нигде нет и пространства нет, сплошная чернота.

Но тело дышит, в нем идут обменные процессы, а самого человека нет. Он словно находится вне тела, в сплошной черноте. В этот момент тело уязвимо для любого вмешательства извне, сознание тоже уязвимо.

В спящем состоянии и в горизонтальном положении чакры открыты для вертикального проникновения в них информационных потоков. Спящий не контролирует ситуацию. В этот момент в энергоцентры можно закачать любую информацию, что часто делается энергосущностями разных уровней.

Что такое энергоинформационная составляющая?

Вы можете мне не верить, но это невидимые сущности, которые легко проникают в спящее тело человека и в энергоцентрах, а их семь в теле человека, наводят свой порядок.

Оии легко могут из энергоцентров отсосать энергию и человек утром встанет разбитым и не выспавшимся. Ему будут сниться кошмары. А кошмары, это их дело.

Физический мир с его многообразием форм создан с помощью нанотехнологий прошлого, которыми легко пользуются создатели этой проявленности. Через микроэлементариев, микрочастиц и микроорганизмов, которыми являются микроскопические роботы, создаются физические системы бытия.

Микроэлементы -это нанохимия или наноалхимия, микрочастицы -это нанофизика или кватновая нанофизика, микроорганизмы -это нанобиология, нанозоология.

Невидимые сущности, это всё тоже самое только в других частотах проявления и других невидимых излучаемых проекциях.

Всё создается по одному образу и подобию, по одному принципу проявления, так что я не ошибаюсь, говоря об этом, только частоты разные и излучаемость проявляется в других невидимых для человека проекциях.

Тут и мудрить нечего. Сложнее понять их взаимодействие и причинно -следственные связи, закодированные для человека формулы и их тайные шифры.

Постепенно человек внедряется в тайные невидимые миры своих создателей и создает для них неприятности.

Человек система матричных программ, т. е. шифров, формул и кодировок, взаимодействующих между собой, как компьютерная сеть на базе матричных процессоров.

Проще говоря, человек, это  голограмма в 10D проекциях.

Итак, мои герои уснули, я смогу ими во сне управлять.