Маскарад

Медиокрис Леора
Почти каждый прохожий сегодня спешил на грандиозный бал.

Я слышал,что моя Криста будет там.
Ох,любимая Криста.
Я не могу разлюбить твои светлые локоны,белоснежную тонкую кожу и прекрасный аромат,который так разжигал мою страсть в наш первый танец.Тогда я ещё не ощущал всего твоего глубочайшего величия.Глупый юноша,к которому когда-то осмеливалась подходить ты.

Ооох,какой же я жалкий наравне с тобой.

Непременно ,на это глупое празднество я иду ради тебя.Только в этот день я решусь подойти к тебе и вновь пригласить на танец.
Я смогу объять твоё хрупкое тело.Право,боюсь своими грубыми пальцами даже прикоснуться к твоей кожи,боюсь дыхнуть на тебя,боюсь бросить взгляд.

Проследив за тобой,я понял,что на тебе будет светло-голубая маска и простенькое белое платьице,которое едва облегал на твоей лёгкой фигуре.

Однажды наши взгляды вновь встретятся.Пустое неземное соприкосновение тогда я буду ощущать,твои глаза большие, бледно-голубые и столь невинные.А твой взгляд он меня пьянит,но только моего ты не видишь.
Ну,сколько мне нужно смотреть на тебя,чтобы ты меня узнала...Узнала!Я много раз скажу,что был легкомысленным и глупым сорванцом,которого ты когда-то пригласила в мой первый танец.

Я неумолим,особенно,когда ты рядом.
Так и хочется схватить твою тоненькую ручку и запереть,чтобы ты никуда больше от меня не ушла...
Но ты будто избегаешь меня.
Всё время!
Мы очень редко бываем вместе,и то это всего лишь наши глупые и  мнимые соприкосновения друг к другу.
Криста,я влюблен,но не в твою душу,а в тело,которое и отображает все то,что внутри тебя.

В тебе нет души,есть только тонкое тело.

Криста,я хочу снять с нас маски и крепко,крепко объять тебя.
Мы столь близки,но твой холодный и пустой взгляд сбивчив...
Он лишь изредка может остановиться на мне,я страдаю от себя и тебя,моя дорогая.

Сегодня я создал образ странника,на мне были тёмный плащ,широкополая шляпа и чёрная маска.
А ты белая...Иногда мне кажется,что серость,та сплошность,которая возникает между белым и чёрным весьма грязное смешивание.
Я стал бы светлее,а ты темнее.
Мы ведь идеальны друг для друга?
Но ты ли так невинна?
Разве не сию минуту я вижу твоё надменное почтение вон тому господину?
Разве не слышу твоих усмешек в адрес гостей?
Усмехаешься ли ты надо мной,милая Криста?Стою ли я даже такого низкого внимания?

Ты будешь петь на этом балу,но не для меня,а для их удовольствия.
Несправедливость меня угрызает.Я хочу,чтобы всё ,что связано с тобой было и моим.

Ты вновь кажешься мне невинной,как только злобная усмешка уходит с твоего лица.

Я бы стал хоть вон той толстой барышней,которая стоит и с завистью наблюдает за твоими действиями.
Ты это бы заметила и посмеялась.

Теперь же твоё внимание ушло на того тонкого господина в очках,что опрокинул на себя напиток и с усердием пытается стереть свою неуклюжесть.
А ты хохочешь.
Да я бы стал тем господином!
Я бы опрокинул на себя весь этот вечер,лишь бы ты заметила меня.

А вон та престарелая дама,которая ворчит на тебя,увидев твою непреклонную манеру громко посмеяться.
Задор охватит тебя, и ты начнёшь это делать громче.Но жаль,что я даже этого не смогу прочуять.

Криста,услышь меня...
В любом романе я и ты,в любой песни,которую ты исполнила сегодня,лишь я и ты,в любовной трагедии только наши лица.
Я одержим тобою...

Танца не было,ты ушла с другим кавалером.
Душа болит и гневается...
Но я так люблю тебя!

Смеясь над героями,которые погибли ради друга друга,но сейчас я был недалёк.
Теперь же это обратилось в мою мечу,я возжелал бы умереть рядом с тобой.

Моя прелестная Криста,сегодня после бала я хотел бы постеречь тебя и схватить ,как собственную добычу.
Помилуй,разве могу я боле мириться,просто смотря на тебя.
Назвать бы это платонической любовью и смириться.
Но ты повергла меня в истязание.
Всё,что с тобою связано!

Жди.
Осталось полчаса до полночи,в это время ты всегда покидаешь балы.

Прождём мгновение и снимем маски.