Циничный романтик

Медиокрис Леора
Я почувствовал дуновение прошедших истерзанных столетий.
Передо мной раскрывалась пустошь улиц.
Тогда со мной была яркая лира,столь ослепляющая,сколь и унылая.
Вроде она ярко-малинового цвета,а в действительности у неё блекло-розовый оттенок,такой нежный и приятный.Она была идеальной...
Идеальность!Вздохи да и только...

Когда ты гуляешь по ночным улочкам,то не ощущаешь своих же насмешек.Это как ароматное дуновение,кажется,оно присутствует с тобой,но вот уж исчезло.
Я как раз им бы и был.
Почуять меня легко,сижу на крыше и мечтаю...
А обычное время провожу в любом кабаке,где нетрезвая ухмылка будет заполнять мою грубую душу на любую очаровательную подхалимку.Она скажет лесть,и это так ласкает меня...Обожаю девиц там!Всегда в их лицах я вижу некое им недоступное благородство и ненастоящее желание угодить таким же пьяным оборванцам,как я.

Но боле всех мне очаровательна луна на крыше.
Она болтает и болтает о своём,не замечая столь маленьких существ,как я.Мог бы сказать,что влюблён,но нет лишь восхищён.Это страсть иль лишь преклонение...

Я бы любил испытывать такое чувство,как страсть.
Хотел,обожал,страдал...
Но будто пустота охватывает,когда касаешься подобных чувств.

Хотел бы я наесться всем тем,что восхваляю:луну,небо,солнце,огонь,воду и свою разгульную жизнь.

Нет,всё же я уже сыт.
Снова в таверне...