***

Стейси Джи
Любовь-гнилое чувство.
Я верила всему,
Любому слову твоему

Вот только я пришла к чему?
К тому что снова вою в тишину,
От боли,от любви,потери

За что? Что сделала такого?
Почему нельзя сказать мне было правду?
Горькую,но правду..

Я не влюбилась бы в тебя,
Я б не желала бы тебя
Я б не жила твоей улыбкой
И не искала б шапку красную твою в толпе

Хотя
Я вру
Влюбилась с первой я твоей улыбки
С первого касания руки
И даже если б разошлись мы раньше
Легче б не было,осознаю

Единственное,на что надеюсь
Что ты не пьёшь и ты здоров
Что счастлив ты
И что хоть что-то было правдой
@@
Как жалко выгляжу со стороны
Страдаю по тому,кому не надо

И вот уже иду по краю бокала красного вина
И утопаю

Ты говорил,так легче.
Ты был прав

Теперь все чаще заливаю бокальчик красного вина
И снова утопаю

С каждым бокалом понимаю
Что я была совсем тебе не нужна

А как мне нужен ты..
И снова заливаю

И одинокая слеза
Ты бы сказал,что стих не доработан
Что снова в одиночество ушла

Но ты этого не увидишь
Ведь слишком жалкая,
Ненужная  Я