Бывшая комсомолочка, бывшая атаманша

Александр Бурлаков
В воскресенье – первое в этом году по-настоящему осеннее воскресенье,– Катюша проснулась неожиданно рано. За эти дни знакомства со своими названными сёстрами она отбросила свой обычный трудовой распорядок. Три новоиспечённых амазонки жили как одно целое: засыпали тогда, когда из тела утомлялись от взаимных ласк, от пребывания на вершине блаженства,– и спали до тех пор, пока все органы в компании с Лидочкиными чёртиками, с которыми успели подружиться, не трезвели после душа самых живительных гормонов. А сегодня что-то разбудило Катю раньше. Девушка прислушалась. До рассвета было ещё далеко, в комнате царил спокойный мрак. Лишь кое-где мерцали светодиоды от каких-то, обычных в современном доме приборов. Их мирное свечение ещё подчёркивало могущество окружающей тьмы и усилило Катино беспокойство … не хватало ещё одного сонного дыхания. Лизонька была рядом, девушка поцеловала её: - «А где Вика?! Вот неугомонная!» Катя осторожно встала и вышла в коридор. Тут горело несколько ночников. Поначалу, когда Лидочкины чёртики ещё не до конца обжились в разных органах, красавицам частенько приходилось бегать в туалет. Теперь же внутренние квартиранты перестали разбрасываться продуктами, наоборот: из них уже почти ничего не выбрасывалось. Иногда сквозь сон Кате мерещилось, будто она ведёт толпу инопланетных туристов – негуманоидов, на экскурсию по планете, где вместо гор и долин – её собственные органы! Она терпеливо объясняла им для чего нужны печень, почки, желудок… труднее всего им далось понимание: для чего нужны волнистые волосы, рассыпающиеся по спине веером, длинные, слегка изогнутые ресницы, серые, выразительные глаза и некоторые особенные части тела. Кажется, они быстро усвоили: несанкционированные митинги живота прекратились, а в организме ощущалась приятная лёгкость и бодрящее покалывание: туристы поели некоторые излишки жира, теперь их всё устраивало, они решили понаслаждаться жизнью. Порой Кате чудилось, что она теперь способна видеть не только то, что происходит вокруг, но и подглядеть: что делается в ней самой … а что если?! Только девушка ещё не представляла как надо воспринимать такие впечатления от себя внутренней…

Сейчас ни в туалете, ни в ванной никого не было. Вика сама её окликнула:

- Ты чё там?! Катёночка? Меня ищешь?

- Ага!

- Проснулась в тревоге, что меня рядом нет? Решила пошпионить за бывшей хулиганкой!

- Я так не поду…

- Не сердись – проехали: проснулась, так проснулась. Иди ко мне, я на балкон.
Вика, накинув джинсовую курточку молочного цвета, вышла на балкон на третьем этаже. Катя, прихватив вязанную синюю кофту, последовала за Белкой.

Было свежо, но светло. Чистое небо искрилось от обилия любопытных звёздочек, месяц сиял, делая ненужными любые светильники. Вика обняла Катю и шепнула на ухо:

- Давай посекретничаем, как любовницы одного мужа?

- Давай!

- Чем любовницы одного мужа, отличаются от любовниц разных?

- Вторые обсуждают своих мужчин, мы же – перемалываем словами друг друга!

- Точнее – сестра сестру!

- Сестра сестру!– согласилась Катя.

- Чья это куртка?– поинтересовалась Вика.

- Аринкина.

- Номер восемь – если по фильму?

- Да. Сидит под фигуркой дракончика.

- Я чувствую своей импатией, что тут не твоё биополе. Слушай, когда её показали, сидящей на троне, и она объясняла тебе, перед вступлением, что значат всякие символы, вокруг трона Стервочки, я видела там знак Девы – она сентябрьская. Когда у неё день рождения – ты запомнила?!

- Кажется девятнадцатого.

- Совсем скоро! Ты готовишь ей подарок? Для чего мы собираемся жить в гареме? Чтобы ссориться друг с другом или доставлять маленькие радости – мы обязательно должны поздравлять сестра сестру!

- Но ведь они бросили меня! Согласна: я в чём-то была не права, но они сначала приняли, потом отказались!

- Они тебя хотели оградить от неприятностей, в которых ты совсем не виновата! И этим задели самолюбие – посчитав неспособной выдержать. Ты вернулась во многом, чтобы доказать им… я тебе пообещала: заставлю себя простить и даже полюбить Шестую!

- Безусловно! Я тоже их прощу. Всё равно – дарить подарки я начну лишь после того, как мы всё заново обговорим, собравшись в восьмистенном зале!

- Ты, как бывшая примерная комсомолочка, любишь торжественные заседания по разному поводу!

- Да – бывшая отважная разбойница, … тогда, у всех, кто останется – я перепишу дни рождения. Я ведь толком никого кроме Леночки…

- А у этой когда?

- В Ноябре.

- Эту обязательно успеем поздравить!– Вика мигом прикрыла Катин рот:– Катёночка! Я уже устала повторять свои обещания – я всё помню!! Эта останется с нами в любом случае!– Вика опустила руку.

- Даже моя секретарша – Олечка – номер пять, смылась не попрощавшись!

- Конечно: она тебя боится! Ведь ты тогда на неё едва не набросилась!

- Она должна была быть к этому готова!

- Она ведь лесбияночка, а они все мягкотелые.

- Я тоже в тот день была выжатая хуже лимона…

- Да – Катёночка, наше общение со старыми Стервочками простым не будет! На это Карающий Ангел и рассчитывает. Старая Гвардия попытается задрать нос: начнёт вредничать. Вывернут наизнанку всю нашу подноготную. И Восьмёрочка наша с ершистым характером: не простила первому мужу! Он её здорово обидел!

- Женщины любят обижаться… а как она со Стервозавриком?!

- У Стервозаврика хватает такта и ума! Даже я – когда злилась не него, не могла не признать его достоинств. Ведь он, как бы там не болтали, был честен со мной. Я была сильно расстроена, удивлена тем, что увидела в тот вечер. Только обижаться, собственно, было не за что! Он ведь не бросил ни одну свою – те, кто обиделись по-серьёзному, до меня ушли не дожидаясь приглашения в логово Божественного Халлона. Те, кто остались, сами  не захотели уйти…

- Либо во время вернулись, пока их трон и несчастливый номер не заняли, менее щепетильные!– заметила Белка и поцеловала Катю в щёку.

- Среди его избранниц, благодаря таинствам амазонок, сложилась особая атмосфера!

- Это невозможно не почувствовать: даже в куртке с чужого плеча теплей!

- На сколько я успела понять, общаясь с ними: Аринка в главную спальню гарема не стремилась… это я, как раз, на что-то рассчитывала – у меня нет ребёнка! Но брошенная женщина – свободна! Если Стервозаврик желал – ему никогда не отказывали. Я своё направление бизнеса Аринка ведёт прекрасно! Я обязательно приготовлю ей подарок – эту дачу мне подарила Восьмёрочка. Леночка говорила, что ей нужны кредиты – я подготовлю особый пакет.

- Но от её бизнеса теперь будем кормиться и мы – остальные…

- Я приготовлю ей и не один подарок – эту дачу подарила мне она!– подтвердила Катя.

- Ха!– усмехнулась Белка:– сегодня родственники годами судятся за жильё, машины, дачи,– а у нас: как при коммунизме: надо тебе: возьми ключи и живи, езди, пользуйся. Даже шмотки у вас общие?!

- Священный Грааль нас породнил настолько!

- Не только: если девчонки собрались прикольные – то они прикольные во всём! Мою – ту, какая на мне, курточку обсудили. А на тебе чья кофта? Пусть и её бывшей владелице по-доброму поикается среди ночи!

- Даже не помню, на ком я её видела.

- Пожелаем ей приятных сновидений…

- Мы уже начинаем разговаривать с вещами?

- Мы учимся быть ведьмами…