Завещание...

Славянский Брат
Это не юридическое завещание но неофициальное и открытое для чтения всем моим читателям.
Если я не доживу до 04.11.2027 года значит я не маслина, ждите другого маслину, но я Агнец-Лев-Большой Орёл-человек-всадник на белом коне по Откровению Иоанна Богослова. Повторения этих лиц вышеперечисленных возможно в будущем кем нибудь, особенно всадника на Белом коне. Открытия печатей тоже возможны кем либо с его пониманием. Отверстное Небо и Диадимы я написал бесплатно как и моё остальное творчество и развитие Отверстного Неба практически завершено, а Диадимы могут развиваться бесконечно.
Я чувствую сильную опастность по отношению к себе поэтому и пишу это произведение на будущее для читателей. Мне жаль что не нашлось никого кто бы помог мне. Мне очень трудно и я не знаю доживу ли до осени, я устал и возможно моя смерть будет мне облегчением. Пока я жив я продолжу свою работу ведь нет другого смысла в жизни после моих открытий. Я надеюсь, что моя жена будущая (если она будет у меня) поддержит меня марально, но пока нет рядом той женщины которая меня поймёт.
Не важно моё имя астральное ни для кого тем более я сам сомневаюсь в своих догатках и лишь саентологический одитинг может помочь узнать эту тайну. Я давно мечтал сделать себе одитинг но пока мне не суждено это сделать, так сложилась моя судьба, а жаль, я бы дал миру в десятки раз больше того, что уже дал. Мне жаль что Саентологи думают лишь о деньгах ведь одитинг населения планеты земля это не заработок, а смысл жизни и призвание. Мне жаль, что многие люди так и не поняли моё творчество, видимо правда не каждому дано понять слова выстраданные, ведь сытый голодного не поймёт.
Просьба позаботиться о моих близких-ближних: детях, родителях сестре и племяннице, остальным я не был нужен...
Я волхв, а до жреца ещё не дорос. Это моё астральное положение, но все смертны на Земле независимо от положений земных или астральных...
Я прощаюсь с вами читатели, так на всякий случай...
Слишком многим я не угоден на этой земле, поэтому на всякий случай и пишу эти строки...
Обращение к не славянским народам: Если мне не придётся стать маслиной и я не доживу до тех дней о которых думаю то не вините Славянские народы
и будьте к ним милосердны, не наказывайте их. К пациентам нужно относится снисходительно и без жестокости.
Славяне сами себя наказывают, ну что с ними поделаешь такой у них уровень интеллекта слабоватый.
Если придётся воевать без моей помощи то берегите Славян, у них скорость мышления не быстрая но когда поймут, что происходит на планете земля то они будут полезны этому миру и принесут много пользы нуждающимся людям в Спасении...

Если бы я смог приказать, то я бы приказал, но я прошу сейчас: "за мою смерть сжечь живьём" всю цепочку виновных индивидуально людей сколько бы их ни было и палачей в том числе.

С уважением Христианин Игорь...
Аминь...

05.01.2018 г. 20-00 ч. (дополнено последние 2 абзаца 03.03.2018)