Как узнать человека

Виттта
Как узнать человека? Как понять, что творится у него на душе? Какие шрамы покрывают его сердце? Подходит он тебе или нет? В какой момент он предаст, изменит, солжет? Останется ли с тобой и в горе и в радости? Сотни из нас задают себе одни и те же вопросы. Живут мгновениями и ожиданием, не зная, что готовит им жизнь.Нож в спину или вселенское счастье. Кому-то требуются годы,чтобы понять. И не наступить на те же «грабли». Говорят, мы притягиваем похожее, и лишь, изменив себя, можем получить именно того человека, который сделает все наши мечты явью. А я уже не верю. Разучилась. Верить и доверять. Любить. Люди приходят и уходят из жизни, оставляя лишь пустоту. Как я могу надеяться на что-то, если близкие люди предают? Как стереть память и научиться жить правильно?Наверное,не те книги я читала в детстве.Не те герои меня вдохновляли. Ошибок не счесть.Неужели я настолько плохой человек, что притягиваю к себе таких же?Может,хватит транзитом по душе?Кому нужна ласка,нежность,забота? Подходите…распродажа..Билеты в город счастья не забудьте…И еще...заберите мое сердце,мне оно больше не нужно.