Турне по ФРГ. Проезд и встреча с Кригерами

Марьша
       В купе вагона была  культурная молодёжь, вели себя тихо, спокойно и никто не храпел. Моё место было на нижней полке, сын позаботился и об этом. Бельё светилось чистотой. Было очень удобно и комфортно.Но заснуть  в поезде было невозможно, ибо сердце переполнено ожиданиями неизведанного, необычного и …тревожного. Под утро я всё таки задремала и тут меня разбудил телефонный звонок. Я выглянула в окно, убедилась в том, что поезд подъезжает к Москве и удивилась этому звонку.
-Мария Алекссеевна?»
Я была просто шокирована незнакомым голосом и не понимала, кто это,откуда он знает моё имя  и что ему от меня нужно?
-Дааааа»,- певуче, протянула я.
-Я-таксист. Ваш сын заказал такси, чтобы Вы не мучились с чемоданом  в метро. Я  Вас отвезу в аэропорт Домодедово, откуда вылетает Ваш самолёт.  Жду Вас на площади Казанского вокзала. Вы меня узнаете по красной бейсболке».

       Не могу передать мою радость и благодарность сыну, который позаботился и в этом волнительном для меня проезде. Когда я вышла из вагона, на меня «набросились» стервятники – таксисты, которые готовы содрать последнюю одежду с пассажиров и предлагали немыслимые цены для провоза до Домодедова. Цены варьировались от 1200 рублей до 1600 рублей. Они  вырывали мой чемодан из моих рук и убедительным голосом  говорили:
-Да я Вас отвезу  сразу! Я отнесу Ваш чемодан к машине. У меня в машине вентилятор и я  Вам  обеспечу  комфортную езду».
     Но я ледяным голосом отвергала их услуги со словами: «Меня уже ждёт такси, заказанный сыном».

     «Своего» таксиста определила сразу. Он оказался скромным человеком, многодетным отцом и мы  по-доброму общались всю дорогу до аэропорта. За проезд он взял всего лишь 450 рублей. Тепло попрощались.

     Ну, всё остальное, как обычно: пришлось пройти сквозь «рамку» и растерялась. Зал огромный, пассажиров – масса, не могу понять, куда идти. Указатель направил  в Справочное бюро, в котором немолодая служащая чётко и точно указала номера стоек по направлению в Берлин. Встала в очередь, которая   продвигалась быстро под певучий говор и весёлые улыбки и смех вылетающих итальянцев.

       Мой  чемодан взвесили и отправили по конвейеру, меня направили в зал досмотра. Досмотрели тщательно, даже заставили разуться. Провели через сканирующий аппарат для людей. Отдельно просмотрели ноутбук, косметику. Затем  ко мне подошел молодой человек и ледяным голосом промолвил:
- Следуйте за мной в другую комнату».
 
       Мне сразу стало нехорошо, появилась внутренняя дрожь и я стала думать, что же я  положила в свой рюкзак  контрабандное, что мог увидеть сканер? Но потом вспомнила, что  внимательно прочитала Положение о  провозе  вещей и продуктов в Шенгенскую Зону и чуть успокоилась. Однако, мелькнули в голове страшные мысли:  кто-то в сумку всунул  пакет с наркотиками, или  меня отвлекли и сунули пистолет в рюкзак. Сердце от страха колотилось, как птица в клетке.  Я уже  готовилась к  наручникам на руки за немыслимые преступления, как  проверяющий  попросил открыть рюкзак, вытащить мою дорожную   Библию. Я на молодого человека смотрела осоловелыми глазами.  Что может быть преступного в Библии?
 
       Библию вытащила, протянула  тайному агенту, но он в руки Библию не взял, а попросил  раскрыть и пролистать страницы. Просмотрел, извинился. И направил «прямо». Я продвигалась дальше на  шатких ногах. Вообщем, добралась до посадочного зала моего рейса и, как подкошенная, упала в кресло. Куда-то ушёл страх за полет, меня трясло от этой проверки Библии.

       Объявили посадку, пассажиры  гуськом потянулись по посадочной «кишке» прямо в салон самолёта. Заняли места. Меня одолевал страх. Но,глядя на пассажиров,которые  улыбались, смеялись, хохотали, на стюардесс, мило улыбающихся и быстро приближающихся при первом же обращении, я успокоилась и стала смотреть в окно на земной ландшафт. А он был  не просто красив! Земной ландшафт был просто чарующе великолепен! Иногда лайнер плыл по тучам, которые  были похожи на сказочные замки, горы и океан, по которому плыл наш лайнер.

       Через некоторое время  стали подавать «перекус». Не очень вкусный!

       Признаюсь честно, самолётом лететь боялась и сыну пришлось долго меня уговаривать после того, как он пытался найти поезд на Берлин через Белоруссию, через Калининград.А в салоне самолета успокоилась за перелет,но появилась тревога за будущий прилёт в Берлин: Тоня с Сашей встретят или не встретят? На сколько они обязательны? А,если не встретят, где переспать, если не будет билетов на обратный перелет?

      Тут следует добавить, что немецкий язык учила в школе, где из-за отсутствия  учителя немецкого языка, уроки заменяли физкультурой, домоводством, математикой. Поэтому из немецкого языка запомнила несколько слов. Затем-в техникуме в Подмосковье, где москвички свободно пересказывали тексты,  я же могла выучить несколько слов. В институте  был 1 семестр немецкого языка, сдала зачёт. С тех пор прошло много времени  и я удачно забыла все слова по немецкому языку.

     И вот сейчас задумалась: «А как же объясняться с немцами, если Тоня и Саша меня не встретят?» Опять появилось внутреннее волнение.

     Самолёт совершил мягкую посадку, нас посадили в автобус и подвезли к зданию Аэровокзала. Слышалась только немецкая речь. Я встала в очередь, понимая, что следует пройти таможенную проверку.
И вдруг открывается дверь с противоположной стороны, выходит мужчина в униформе и что-то говорит. Многие прошли в ту сторону. Слышу голос женщины: «Немцы  своих граждан проводят без стояния в очередях и без проверок».

     У меня сразу появилось трепетное  уважение к Стране, где с любовью относятся к своим гражданам. И позавидовала немцам!

        Очередь «не граждан» Германии плавно передвигалась к трём дверям. Судя по быстрому прохождению, прилетевших гостей долго не задерживали.

        Настала и моя очередь подхода к окошку,где сидел не молодой немец и  разговаривал без любезности, так же, как с беженцами из Азии. Он задавал вопросы, а я глупо улыбалась. Чем вызвала  его естественное негодование. А потом просто выложила ему в окошко файл с паспортом, Страховым полисом, Приглашением, Анкетой. Он рылся в этих документах,но злился всё больше, так как не нашёл то, что искал.

       Оказывается, он боялся, что я останусь в Германии и требовал билет на обратную дорогу. Я сказала «найн», он был возмущён, с возмущением шлёпнул штемпелем по моему паспорту и рукой показал, чтобы я прошла в зал для получения багажа. Багаж стал кататься по конвейеру через 10 минут. Я нашла свой чемодан по синему поясу, который прикрепил мой сын дома и в душе поблагодарила его за это, так как чемоданов бардовым цветом было много.

      Русско-язычные  показали  выход и я покатила свой чемодан  к выходу с мыслями- меня встретят или не встретят?

      Только толкнула дверь,  глаза ослепило солнцем. За выходом стоял барьер, за которым стояла масса встречающих.

     И вдруг я слышу: «Маша, Маша! Мы–здесь!» В глазах сразу появились слёзы радости. Ко мне тут же подбежали 3 человека, обнимают, хватают чемодан и рюкзак, и я расплылась в улыбке от тёплой встречи!
Меня встречали Тоня с Сашей и Сашин двоюродный брат Владимир Фондис-бывший полковник Морфлота России, а ныне – житель Берлина. Сашина мама-Эмма Оттовна попросила Владимира показать мне достопримечательности  Берлина.

    Саша сразу заявляет: « Достопримечательности–потом! Сейчас–обед! Ты же  только позавтракала утром, а сейчас по российскому времени уже 15 часов».

     Уселись в белоснежную машину  «Ауди» и поехали в оригинальный ресторан, который занимает территорию между домами и офисами прямо на улице, а крыша сделана из  прозрачного и матового стекла. В центре этого экзотического ресторана расположен небольшой журчащий бассейн, вокруг бассейна-пальмы.
И я вдруг с восторгом  души поняла, что начала «вкушать» частичку Рая.