Парадокс

Слада Новая Страница
Я люблю крыши домов,
Хоть и очень боюсь высоты
Я люблю бродячих котов
Их глаза пусты, как мои

Я люблю старые улицы
Незнакомых мне городов
Кто-то плачет на них, кто целуется
Среди каменных джунглей домов

Я люблю вино, одиночество
Но и без алкоголя с ума,
Словно выполняя пророчество,
Я давно уже тихо сошла

Я люблю фотографии, песенки,
Что как будто дают мне ответ
Где закончится путь мой на лесенке
Жизни той, где тебя больше нет

Я люблю свои сны и полеты,
Когда ночью летает душа
И ее падения, взлеты,
Когда сплю, почти не дыша

Я люблю вспоминать свое прошлое,
Смаковать серый цвет твоих глаз.
Это то, единственно прочное,
Что когда то было у нас

Я люблю сохранять картинки,
И ночами смотреть в окно
Как летят в ночном небе снежинки
Под собой укрывая все.

Я, наверное, Человек из прошлого,
Только там есть дверь для меня
Эх, вернуть бы сейчас все хорошее,
Но увы, это просто …..нельзя..

Я когда нибудь влезу на крышу
Что б на звезды лежать и смотреть
И, возможно, тебя я услышу
И душа моя вновь начнет петь.