Отец

Амая Райс
В мои ранние годы, я еще не слышала противного и шипящего звука включенного телевизора, но неработающего канала. Однако именно он представляется мне на фоне воспоминаний об отце. Мой мозг почему-то удалил все звуковые дорожки сопровождающие вечера подобные этому. Когда табуретка теряет свою ножку ударив маму, став орудием в руках отца. Следующем утром с виду обе они будут целы. Все же это лишь иллюзия. Сев на такой стул, всегда нужно быть готовой к тому, что он может не выдержать, теперь не такой крепкий , каждый раз коренится влево, стоит только шевельнуться. За каждый синяк и перелом той деревянной табуретки, виноватой себя считала я и так до сих пор. Нужно лишь вспомнить фразу мамы : "Я хотела, чтобы у вас был папа. Вы так его любили". Мне правда жаль, что тогда всего не осознавала и просто сидела в углу. Хорошо, что со временем мы закрыли эту главу, в прямом смысле вытолкнув и хлопнув дверью перед его лицом. Теперь он растворился во времени, оставив мне и младшему брату лишь набор генов.