Его Величество Случай. часть 3

Лана Корн
Все прошло на высшем уровне. Она выиграла тендер и через неделю сможет приступить к строительству парка. К семи Марго уже была дома. На домашнем телефоне прослушала три сообщения от Кирилла. Он просил чтобы она перезвонила. У нее не было сил сейчас выяснять с ним отношения. Она медленно разделась и пошла в душ.  Простояла под почти обжигающим потоком минут пятнадцать, стараясь смыть запах ненавистного мужчины и боль, которую он причинил. Слезы, которые она сдерживала весь день, не останавливаясь катились из глаз. Физическую боль вроде смыла, а душевная все еще осталась. Вышла из душа, завернулась в пушистый халат, легла и тут же уснула.

Разбудил Марго звонок и стук в дверь. Вставать и открывать не хотелось. Видеть никого не хотелось. Стук и звонки продолжались. Потом затихли. - Ну вот и хорошо, это наверное Кирилл и хорошо что он ушел, - подумала она. Опять закрыла глаза.

Через пять минут услыхала щелчок входной двери и голос Кирилла, благодаривший, по всей видимости, консьержку за то, что открыла ему дверь. - Интересно как он ее уболтал? – пронеслось в голове. Опять щелчок, теперь захлопывающейся двери и поспешные шаги. В спальню почти влетел Кирилл.

- Что случилось? Почему ты не отвечаешь на звонки? Почему отменила ресторан? Почему… следующий вопрос застыл у него на губах. Он увидел ее разбитую губу. - Кто это сделал? - Марго услыхала у него в голосе стальные нотки. Он злился. На нее? У нее не было сил рассказывать что произошло и она отвернулась к стене. - Ты опять уходишь от разговора, - он сел на кровать, притянул ее к себе, обнял и молча гладил по спине. Такой вроде бы незначительный жест любви, окончательно лишил ее силы воли и она забилась в истерике. Кирилл только еще крепче прижал Марго к себе и, не говоря ни слова, просто дал ей выплакаться. Когда слезы были все выплаканы и всхлипывания почти прекратились, она молча отодвинулась от него. 

- Прошу, не отталкивай меня, давай поговорим, - почти взмолился Кирилл. - Расскажи что произошло.

- Ты сейчас иди в гостиную, я оденусь и мы будем пить чай и я тебе все расскажу.

Кирилл вышел и Марго услыхала как он на кухне зашумел посудой. Она быстро оделась в спортивный костюм с начесом, в надежде что сможет хотя бы прикрыть синяк на шее и вышла из спальни. На кухонном столе уже стояли бутерброды с сыром, и на плите закипал чайник. Есть Марго не хотела, а вот чаю попьет с удовольствием, ее знобило и она никак не могла согреться.

- Марго, садись поешь немного, а я налью чай. Она взяла в руки бутерброд, покрутила его в руках и положила обратно на тарелку. Обеими руками обняла горячую чашку чая, но теплее не становилось. Кирилл заметил что ее знобит. - Не заболела ли ты? Давай смеряем температуру. - Он подошел, поднял ее со стула и перенес на диван. Накрыл пледом. - Где  у тебя термометр?

- На кухне в правом нижнем ящике аптечка.

Он принес термометр, немного стянул вниз молнию и засунул термометр под мышку. В это же время его взгляд случайно остановился на темном пятне на шее. Что это? Молча присмотрелся. Неужели это то, что я подумал? Она была с другим мужчиной. Потому не пошла со мной на ужин. Он заскрежетал зубами. Нет, не может этого быть. Откуда тогда разбитая губа? Вдруг его осенило. Неужели это бывший муж постарался. Теперь Кириллу захотелось его убить.

Марго опомнилась первая и быстрым рывком застегнула молнию и скрыла шею. Она все еще дрожала и не могла согреться. Кирилл вынул термометр. 38.2. Не очень высокая, но все равно повышенная. - У тебя что-то болит?

- Нет, все нормально, просто устала.

- Давай я отнесу тебя в кровать. Может поспишь немного.

Он помог ей раздеться, помог устроиться поудобнее. Приглушил свет и хотел тихонько выйти, оставив ее одну отдыхать.

- Кирилл, не уходи, ты мне нужен. 

Он вернулся к кровати, быстро разделся и лег рядом с ней. Она прижалась к нему сперва только для того, чтобы согреться, но не прошло и пяти минут как его близость возбудила ее и она начала целовать и ласкать его тело. Ей хотелось чтобы он любил ее как вчера, губами, словами, глазами и всем телом и чтобы его ласки вытеснили из сознания другого мужчину. Уговаривать Кирилла долго не пришлось.

Когда они немного отдышались после занятий любовью, Кирилл крепко прижал Марго к себе и нежно поглаживал волосы, спину и все остальное к чему мог дотянуться. Она закрыла глаза и наслаждалась близостью с ним.

- Марго, ты спишь? - шепотом спросил Кирилл.

- Нет.

Тогда давай поговорим. Расскажи мне о своей семье. Кто твои родители, братья, сестры.

- Ну что ж, если она хочет длительные отношения именно с этим мужчиной, то пора начинать оголять перед ним не только тело, но и душу. А что, она хочет отношений? Длительных? С Кириллом? - На все вопросы, сама того не ожидая, ответила положительно.

Кирилл почувствовал как напряглось ее тело, но не ослабил свои объятия. Потом почувствовал как она немного расслабилась. Наверное приняла какое-то решение. Он терпеливо ждал. Минут через пять полного молчания она заговорила.

- Отца я не знаю, он оставил мою мать когда она забеременела мной. Когда я родилась, она бросила меня бабушке, а сама пошла в мир искать счастье. Не думаю что она его нашла, так как вернулась через семь лет когда бабушка умерла. Эти годы с бабушкой были самыми лучшими в моей жизни. Когда моя мать вернулась, вся моя жизнь пошла кувырком. Она начала пить и часто уходила в загул, забыв что у неё маленький ребенок. Она могла исчезнуть на несколько дней, и тогда я была предоставлена сама себе. Часто она забывала оставить мне еду и я по два, три дня голодала. Потом она родила братишку неизвестно от кого, так как мужики у неe долго не задерживались. Рождение сына не остановило ее, она продолжала загулы и запои, а малыша оставляла на меня. Когда ему было года три, он заболел воспалением легких, а ее уже третий день не было дома. Я как могла ухаживала за ним, но температура поднималась все выше и выше. Наконец я решилась, побежала к соседке и попросила ее вызвать скорую помощь. Скорая помощь забрала малыша в больницу. На следующий день мать явилась домой пьяная с новым любовником и избила меня за то, что не доглядела братика. Потом мы поехали его навестить. Врачи сказали, что его состояние тяжелое, а еще через два дня он умер.

Сердце у Кирилла разрывалось от сочувствия к той маленькой девочке, которая все ещё жила в его красавице Марго. - Если тебе тяжело это вспоминать, мы можем поговорить об этом когда-нибудь в другой раз, - сказал он.

- Нет, я закончу сегодня и мы больше никогда к этому не вернемся, - почти шепотом проговорила Марго. Он только ещё крепче прижал ее к себе.

- Мне было тогда одиннадцать лет. Этот последний любовник моей матери поселился у нас. Он не работал и только и делал что пропивал те копейки, что зарабатывала моя мать, работая уборщицей. Несколько раз, когда она уходила на работу, он приставал ко мне и трогал меня своими грязными лапами. Я с трудом вырывалась от него, убегала на улицу и ждала пока вернется мать и уже вместе с ней возвращалась домой. В один прекрасный день вырваться мне не удалось и он вытворял со мной ужасные вещи. Он зажал мне рукой рот и я даже не могла позвать на помощь. Да и откуда было ее ждать. Когда он закончил со мной, я вся разбитая физически и сломленная душевно, уползла в туалет. Смыла с себя его семя и свою кровь и поклялась себе, что никогда больше не допущу чтобы со мной такое сделали ещё раз. Когда вернулась мать, я ей все рассказала. Она выгнала его в тот же день. Это был первый и последний ее нормальный поступок, который я помню.

Я взрослела, и как говорили все вокруг, хорошела. В десятом классе у меня появился парень. Он клялся в вечной любви и настаивал на том, чтобы я с ним переспала. После того раза, я не могла даже подумать о близости с мужчиной, так как до сих пор помнила ту физическую боль, что он мне причинил. В моем детском мозгу спряталась мысль, что интимная близость это боль. Я просила парня подождать немного, но он продолжал настаивать.

Как-то раз я вернулась со школы и застала мою мать занимающуюся любовью с моим другом. Теперь понимаю. что она была ещё молода и очень хороша собой. Почему она решила переспать именно с моим парнем, до сих пор понять не могу. Потом узнала, что у них это длилось уже больше двух месяцев. Он спал с ней, и в то же время настаивал на близости со мной. Конечно мы с ним расстались. Когда я окончила школу, то уехала из родного города поступать в институт. На первом курсе познакомилась со своими подругами и с тех пор мы встречаемся как минимум раз в год на Новый Год. У меня самые лучшие подруги в мире и я тебя обязательно с ними познакомлю.

Когда я училась на втором курсе, за мной ухаживал парень, который учился в том же институте, только на год старше. Не знаю как это получилось, но через год он уговорил меня выйти за него замуж. До сих пор не знаю почему согласилась, ведь уже тогда видела как мы не подходим друг другу. Я прожила с ним два года. Он ревновал меня к каждому столбу, а когда начал поднимать на меня руку, я от него ушла.

Второй раз вышла замуж три года назад. Мне казалось что он любит меня, пока не застукала его с секретаршей. Развелись мы неделю назад. Когда ты увидел меня в баре, я отмечала свой развод.

Кирилл не знал что сказать. Как такая хрупкая на вид женщина смогла пережить все, что ей досталось от жизни и не сломаться? Он повернул ее к себе приподнял подбородок и нежно поцеловал в губы. Я обещаю, что все плохое уже позади и я сделаю все, чтобы ты была счастлива. Обещаю!

Слезы навернулись на глаза от его добрых слов. Очень хотелось ему верить, но слишком много раз в ее жизни мужчины обещали одно, а на самом деле получалось все по-другому. Ей очень хотелось ему верить , но она не могла.

Он как-будто прочитав ее мысли добавил, - Я понимаю, что мы ещё мало знакомы, но ты никогда больше не будешь плакать. Я не допущу чтобы кто-то посмел тебя ещё раз обидеть.

Она уткнулась ему в шею и расплакалась. - Не плачь любимая, все хорошо.

- Кирилл, мне надо тебе ещё кое-что рассказать.

- Давай оставим что-то на потом. Ты устала и тебе надо отдохнуть.

- В другой раз у меня не хватит духа.

- Я тебя слушаю, - он понимал, что для того, чтобы душевные раны начали зарубцовываться, ей надо выговориться.

- Когда мой первый муж избил меня первый раз, я была беременна. Ребeнка я потеряла и врачи сказали, что по всей вероятности детей у меня больше никогда не будет. Я хочу чтобы ты знал об этом до того, как у нас все зайдeт слишком далеко.

- У нас уже все зашло слишком далеко. Я люблю тебя, и хочу чтобы ты стала моей женой. Завтра пойдём выбирать тебе кольцо и готовиться к свадьбе. Почему ты молчишь?

- Ты что не слышал меня? Я никогда не смогу родить тебе ребeнка и ты со временем возненавидишь меня.

Не говори глупости, я люблю тебя и ничего не сможет это изменить. У нас в больнице есть прекрасный гинеколог. Мы с ним вместе учились в институте. Мы покажем тебя ему, а там будет видно. Есть много других способов стать родителями, так что не волнуйся и не думай больше об этом.

- Я не хочу ещё раз замуж. Двух раз для меня было вполне достаточно.

- Но ты ещё никогда не была замужем за мной. Думаю тебе надо попробовать, - засмеялся Кирилл и начал целовать ее сначала в губы, продвигаясь все ниже и ниже. Когда он добрался до груди все мысли вылетели у неe из головы и остались только чувства.

Так началась их совместная жизнь. Они с Кириллом вместе уже два года и он не перестает удивлять ее. В прошлом году на встрече с подругами 31 декабря, он преподнес ей кольцо и сделал ей официальное предложение. Она его приняла и через месяц они поженились.

Через пару дней опять Новый Год и они, как всегда, едут встречать его с ее подругами и их семьями. Она Кириллу ещё не говорила, но у них кажется будет ребенок. Марго для себя решила, что когда они вернуться домой, она пойдёт на проверку. Если ее надежды подтвердятся, она расскажет Кириллу. Она даже представить не может как он будет счастлив. А пока надо упаковывать чемоданы и собираться в дорогу. Новый год - Новая жизнь.