Shakespeare. Ход Конём!

Алексей Ратушный
Shakespeare: Ход Конём!

Благодаря автору нашего ресурса Левверу
http://www.proza.ru/2017/07/27/598
мы познакомились с полотном, на котором изображён Шекспир играющий в шахматы!
Самоценность материала многоуважаемого автора очевидна, бесспорна.
Но меня, как большого любителя английской старины и подлинной истории шахматного искусства не могла не заинтересовать изображенная на полотне позиция.
Проведя посильное мне исследование доступных в Интернете фотокопий я в целом смог восстановить (реконструировать) большую часть положения на доске.
Однако ряд дефектов заметно затрудняют задачу и потому я предлагаю любителям поддержать мои слабые попытки увидеть невидимое и уловить трудноуловимое.
В моей реконструкции конечно есть вопросы.
Стоит ли на h4  белая ладья?
Слон или черная пешка расположилась на а6?
Что за пятно на f6?
Чёрный ферзь явно расположился на поле g8, но фигура высокая и часть поля заслонена, потому возникает иллюзия что кто-то неясный стоит на соседнем поле.
Позиция на диаграмме – безусловно «первое приближение», гипотетический эскиз.
Но самое интересное оказалось за пределами доски!
Точнее НАД доской!!
Оказывается на полотне Шекспир держит… своего чёрного коня!!
То есть он делает ход конём!!
Наиболее достоверной мне представляется версия естественного перемещения коня с поля с6 на поле d4!
Диаграмма начинает представлять заметный интерес.
Коневая вилка недвусмысленно провоцирует коня белых на уничтожение черного оппонента.
Но тогда следует смертельная связка слоном!!
Проблема перед белыми не шуточная.
И очень интересно: корректна ли «встречная жертва» коня с шахом на е5?
Ведь принятие жертвы ведёт к немедленной потере слона на с5, и  угрозам белых, а отклонение жертвы создает каскад любопытнейших возможностей уже для белых.
Главное для них – ни в коем случае не ослаблять коневого контроля над пунктом d4, поскольку шах слоном с этого поля может оказаться последним для белого короля!
Приглашаю любителей к анализу и полотна и позиции на оном.