Важность момента. Parvati Aum

Добуду Яд
Когда я взял её за руку, окружающий мир растворился. Даже время для меня перестало существовать. Нет, я не провалился куда-то в необузданные чувства - я просто наслаждался этим моментом, этим прикосновением двух ладоней. Мы шли вперёд. Мимо пролетали машины, прогуливались люди, но я не замечал этого. И пускай она была рядом, я всё равно думал о ней. Дело в том, что я не мог и не могу до сих пор понять, как мне так посчастливилось встретить её? Да это и не важно. Имеет смысл только то, что сейчас мы вместе, сейчас она рядом, сейчас, а не потом. У меня есть только этот миг. Можно было бы отложить эту небольшую прозу на завтра, засыпать весь текст богатыми метафорами и олицетворениями, чтобы окрасить свое счастье, но я не знаю, что будет завтра - у меня есть «сегодня». Сегодня я могу радоваться сообщениям от неё с утра, сегодня я могу услышать в трубке её дивный голос, сегодня я могу смотреть в её глубокие и такие красивые глаза - так зачем мне вообще «завтра»?
Важность момента появляется тогда, когда начинаешь его ценить. Я рад тому, что могу думать о ней, скучать по ней и улыбаться вместе с ней.
«Когда я взял её за руку…» - так начался этот текст, сумасшедшая гонка за чем-то бессмысленным закончилась. Я просто выдохнул и понял, что «ОНА», а никакая другая, что «ОНА» и больше никто.