Светская курица

Алла Гришина 2
                Сказка для взрослых.


Один  петушок пускал стрелы амура в безмозглую  курочку  с состояние в два миллиона. Которая к сожалению  только могла, что содержать своё перо, проедать папины деньги. Не на что, та, не была годна.
     Перья у неё были, что надо, перо к перу: ноготки ухоженные - хорошо обточены, причёска вся в завитушках - на такую сколько сил, денег потрачена, а платьице, всегда прилегает, почти обтекает, подчёркивает оно её круглые, аппетитные  формы.  Одним словом она была  гламурная курочка. А, лексус, и загородный дом, были безупречны, говорили об её хорошем благосостоянии. Такое  у него создалось  впечатление о неё, нажать и снесёт ему яйцо. В общем, по всем параметрам подходит для его многочисленного курятника, как всех об чищеных им кур.
    "Не пора ли её под раздеть, в свой гарем  новую кровь пустить,"- подумал вдруг петух, оценив её куриные мозги. Одел шпоры новые, клюв заострил, перья распустил.  Вышагивал браво, петухом заливался, перед гламурной курицей кругами  растекался, и как подумалось к себе расположил.
      Здесь пудель один объявился, на пиру очутился. Нежный щенок,  розовый пушок, ещё не оперился, и совсем пока не развратился. Курочек пока не имел,  только начинал, входить в светский мир. Он был внебрачный сын бульдога, который прославился своим крутым нравом, и скандалами  на балу. Зная, жёсткий  характер отца,  сынуля травою перед ним  стелился. Ничего не помогало, и за денег  сносил  часто побои пса - отца. 
    Пудель ка  все за ценили на балу, ещё не зацелованный, что такой нежный,  воспитанный, и как умеет шаркать ножкой, разговор поддержать. Какай у мальчика модный  прикид,  может себя подать. Пылкий  взгляд, отпад  -  курочка от него в восторге.  Зачем теперь петух, на три буквы послала в слух. Когда такого пудель ка на па душечку, такую душечку - он  в её вкусе оказался. Такая нежность в душе разлилась, за млела она, от будущих  чувств. 
Жить они стали пожевать, пока, не появился  будущей свёкор бульдог. Комок к горлу подкатился, от  страха, когда в гости к ним зашёл. В обморок тут же, чуть, не впала.
 Всю жизнь пред ним трясись, на жёрдочке сиди, не разгибаясь - в уныние птаха впала. Петуха, вдруг, вспомнила она. Хоть был напорист, но славный малый - стал вдруг дорог и мил, упорхнула она с ним.
  Не долог оказался тот брак, деньги вышли, курочка одна общипанная осталась от петуха долгов. Жизнь свою кляла, везде одни обманщики и подлецы. За что все это ей по судьбе досталось. Вдруг, пустота вокруг образовалась, все знакомые   исчезли. Денег отец не дал, чтобы сома себя смогла, содержать - на работу пришлось пойти. Гламур исчез, и кислый вид, не долог продлился куриный век.
  Вот и сказки конец. Вам курочки наставления, если  есть куриные мозги, гламур исчезнет, некуда будет пойти, и деть свои мозги.