С тобой поспорю я, милок...

Вера Лукина
С тобой поспорю я милок,
как про Кавказ забыть ты смог,
Москва, конечно, хороша,
но тишины там ни шиша,
всё суматоха, беготня
до ночи, не увидишь дня,
а воздух гарью отдаёт,
и птица там гнезда не вьёт.

С тобой поспорю я, милок,
как про Кавказ забыть ты смог,
Рязань мадонной хороша,
но гор открытая душа,
казачья колыбель степей
не знает  барин аль плебей,
накроет голубя крылом,
накормит досыта притом.

С тобой поспорю я милок,
как про Кавказ забыть ты смог,
и хвалишь от души Казань,
вот на просторы наши глянь,
поля коврами тут и там,
здесь воля диким кабанам,
рад заяц зимним зеленям,
там лисий хвост торчит из ям.

С тобой поспорю я милок,
как про Кавказ забыть ты смог,
Урала манит старина,
так наш Эльбрус, седин копна,
кавказский тянется хребет,
не важно, сколько ему лет,
он красотой пленил стократ
таких поэтов, веришь, брат.

С тобой поспорю я милок,
как про Кавказ забыть ты смог,
свой взгляд направил на Сибирь,
и город хвалишь Анадырь,
там нескончаемый мороз,
и красно- синим вечно нос,
что не хватает мха тебе,
пожалуй, жуй на Теберде.

С тобой поспорю я милок,
как про Кавказ забыть ты смог,
куда, подашься, на сей раз,
открой, читай любой рассказ
герои наши, что кунак,
что терский иль донской казак,
красавиц южных череда,
тут и чечня, и кабарда,
черкешенки царю под стать,
что ищешь и куда опять
усталые погнал стопы…
покою нет от головы.