Я любила тракториста - частушки

Александр Красин
Моя рецензия на стих «Этот чёртов Сашкин трактор» (автор - Эману Элька) http://www.stihi.ru/2017/09/25/4019

Этот чёртов Сашкин трактор
Эману Элька

Этот чёртов Сашкин трактор
Влез без мыла в этот стих.
Тарахтел он, как реактор,
Но внезапно, вдруг, затих.

И стоит, молчит бедняжка,
Не заводится никак.
А чинить, конечно, Сашка-
Не особенный мастак.

Он не знает, что с ним делать.
Ну, не мастер он чинить.
Он  умеет только девок
В этом тракторе любить.

Мы сидим с Сашком в кабине
И гадаем, как нам быть.
Эх, не хочется по глине
Десять вёрст пешком месить!

За горою село солнце,
И так хочется домой.
Делать нечего. Придется
Дизель мне чинить самой.

А далее моя рецензия на приведённый выше стих:

Вот такие блин дела,
трактор всё ж я завела,
но с тех пор дружу я с Колей,
Сашке больше не дала.

Мы любовью занимались
с Колей в Опель-попеле,
все рессоры поломались
и кардан угробили.

Пригласили на «кунг фу»
Ваню-дзюдоиста,
и теперь наш Ваня стал
главным кунгфуистом.

Ваня дружбу предлагал,
про любовь рассказывал,
всех девчонок распугал
лучше б не показывал!

Мы с милёночком лежали
возле дуба у реки.
Так лежали, что сбежали
с этой речки рыбаки.

Я влюбилась в тракториста,
с ним мы выпили по триста.
Мало платят щас дояркам,
и теперь мы пьём солярку.

Коль солярке будет финиш,
И меня ты, милый, кинешь,
Признавайся в этом сразу,
а не то прибью заразу.

В поле греча, рожь, овёс
и трава по пояс.
Ты куды меня завёз?
и оставил топлес.

Чтоб у хахеля стоял
коньячок бочонками,
надо - штоб он не гулял
с разными девчонками,

Штобы он домой летел
на свидание к суженой,
чтобы он всегда хотел
только с ней поужинать!
 
С милым сеяли мы свёклу,
да свалились в борозду,
вся замёрзла я, промокла.
Ну её, любофф, в .....

Хороши у нас частушки,
и подружки - им под стать,
Неплохие танки, пушки
тоже можем создавать.

Если США иль НАТО
погрозят нам кулаком,
мы серпом ответим гадам
и добавим - молотком!

У милёночка стоит
аж с утра бульдозер.
У меня ж душа болит -
где милёнка носит?

Наш Петюня бросил пить,
и курить. И што же?
На печи теперь лежить
и ничего не может.

С Юркой давче мы ходили
в поле за редиской.
Ну, зачем ты, дурачок,
всю меня затискал?

Я для милого дружка
сочиню частушку,
чтобы он в своих стишках
не забыл подружку.

Милый пишет рецки мне,
сочиняет отклики,
мне привиделся во сне
в откровенном облике.

И умён он, и умел,
пишет рифмой чёткою,
я пошлю ему е-мейл
с самой лучшей фоткою.

Как увидит мой портрет -
хрупкое создание,
вышлёт через Интернет
просьбу о свидании.

и т.д. и т.п.

И ещё:

Частушки про рыбалку

Собралась я на рыбалку,
взяла удочки, сачок.
Мне в сачок попалась галка
и Ванюша-дурачок.

Дождик не переставал,
клёва было мало,
ко мне Ваня приставал,
а я не давала.

Возвращались мы домой,
был улов богатый:
два гаишника со мной
и Ванёк поддатый...

И ещё:

Зачем вы, девушки, богатых любите?

У меня милёнок есть -
лысенький и с ушками,
подарил мне "мерседес"
и трусы с помпушками.

Он стихи мне посвящал
про любовь под вязами,
на Канары обещал,
и точил он лясами.

СобралИся как-то в лес
с милым на свидание,
забралИся в "мерседес" -
нету зажигания.

Уж старалась я зело,
как у девок водится.
Утром знало всё село,
что он не заводится.

Обещали по весне
мне быка рогатого.
Говорила мамка мне:
"Не люби богатого!"

С уважением
Александр

Александр Красин   21.12.2017 15:11   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

Александр, спасибо...столько много частушек и сразу)))).. весело..задорно...

Эману Элька   21.12.2017 17:03   Заявить о нарушении / Удалить