Почему я не хочу голосовать за Путина

Михаил Самарский
      

 Несколько слов о предстоящих выборах президента. Вернее о том, почему я не буду голосовать за Путина. Если вы знаете, раньше я безоговорочно выступал за него. Но в этот раз, извините, - моему терпению пришёл конец.
      Я чувствую, как наша страна неуклонно скатывается к сталинизму. Если вы заметили, коммунисты, так называемые нео-большевики, снова набирают обороты. Они ещё не дорвались до власти, но уже готовы рвать на части всех несогласных с их идеями. Да, наяву они себя ведут ещё относительно скромно, но почитайте их комменты в соцсетях. Появись сегодня в стране руководитель типа Ленина, и всё, приехали. Завтра он крикнет: «Грабь награбленное» и в России разыграется такая вакханалия, что красный террор столетней давности покажется нам безобидной игрой в прятки.
       Почему это происходит? Потому что президент, находясь 18 лет у власти, заигрывает с коммунистами, кокетничает. К сожалению Путин за всё это время так и не решился убрать с главной площади страны мумию предателя России по кличке Ленин. Сомневаюсь, что Владимир Владимирович не знает, кто признал Россию проигравшей в Первой Мировой войне и о последствиях этого признания? Взгляните на названия наших улиц, площадей, метро, городов? Почему до сих пор не исчезли имена преступников-террористов? Возьмите регионы – центр Санкт-Петербург, область ленинградская. Другой областной центр – Екатеринбург, область Свердловская. То есть регионы названы именами детоубийц, организовавшими убийство царя и его семьи. Одного этого уже достаточно, чтобы избавиться от таких названий. Тем более президент Путин позиционирует себя как глубоко верующим человеком. Не понимаю, куда смотрит Патриарх? Кругом сплошное лицемерие, они борются с нетрадиционной сексуальной ориентацией, а вся страна утыкана большевистскими идолами. Это второстепенно? И как я после этого должен доверять церкви и президенту?
      Мне не нравится, что народу снова вдалбливают информацию об «эффективном менеджере», который уничтожил миллионы наших соотечественников. Меня очень огорчает тот факт, что Федеральная Службы Безопасности увязывает своё создание с датой учреждения ВЧК. Хотя все мы знаем, чем та самая ВЧК занималась и сколько загубила людей без всякого суда и следствия, то есть по произволу. Убивали людей не за преступления, а за принадлежность к тому или иному классу или могли даже убить из-за университетского образования. И вдруг нам объявляют, что ФСБ празднует столетний юбилей. Что за хрень вы несёте, господа руководители? Вы вообще, в своём уме? Где эта ВЧК и где ФСБ? Неужели вы и впрямь гордитесь таким наследством? Или вам не хватет духа сказать правду народу?
      Доходит до того, что уже сторонники Единой России топят за Сталина. Недавно у меня состоялась дискуссия с экс-депутатом Марией Кожевниковой, которая публично заявила, что она выступает за сталинизм. Вы не забыли, к какой фракции он принадлежала в Госдуме.
        Я ещё могу понять, когда Николай Второй относился лояльно к большевикам и мягко их журил – отправлял в ссылки, из которых они успешно и неоднократно бежали. И мы сегодня прекрасно знаем, чем такая халатность закончилась. Но зачем Путин повторяет те же ошибки.
        Напомнить слова первого гимна СССР? «Вставай проклятьем заклеймённый…». Мы забыли о Дьяволе, который первый попал под проклятье Бога? Именно под его знамёна встали все отщепенцы, отступившие от Бога?
        Вот почему я не хочу больше голосовать за Путина. Я вижу, что наша многострадальная страна снова возвращается на путь тоталитаризма, а некогда бравый офицер КГБ Путин неуклонно превращается в Кобу. Скажу прямо: политика Путина в последнее время напоминает мне принцип «и нашим, и вашим».
       Но я абсолютно убеждён, что такая позиция до добра не доведёт. И как бы я не относился к Ксении Собчак, уж лучше голосовать за неё, чем за возврат в нашу жизнь «эффективного менеджера». Ксения по крайней мере говорит правду.
       Российская власть снова всем помогает, шлёт гуманитарную помощь, восстанавливает разрушенное разными негодяями. А собственный народ обирает. Что это за идиотский налог на недвижимость вы придумали? Вам всё мало? Вы забыли, что закон обратной силы не имеет? Человек, покупая, к примеру, дом, не думал-не гадал, что кому-то когда-то стукнет в голову, придумать налог, и владельцу придётся платить бешеные деньги. Вот новый покупатель пусть и платит. Он, по крайней мере, знает, что теперь предусмотрен такой налог. А при чём тут добросовестный покупатель, купивший дом или другую недвижимость раньше принятия вашего дебильного закона? На что человеку жить? И так коммунальные платежи растут не по дням, а по часам, народ стонет от непомерных платежей, так вы ещё решили содрать с него этот дурацкий налог. Вы хорошо подумали? Если человек не бизнесмен, откуда ему брать деньги на эти бесчеловечные налоги?
      А в телевизоре нам вбивают в голову, что мы живём всё лучше и лучше. Так и слышится издевательская фраза «эффективного менеджера»: «Жить стало лучше, жить стало веселее!». Хорошего и весёлого мало.  Раньше я на пять тысяч рублей мог месяц прожить. Сегодня и недели не протяну. Вы можете перекинуть налоговое бремя с простых людей на богатых? Сделайте, пожалуйста.

      И, наконец, если бы у меня была возможность обратиться к путину напрямую, я бы сказал: Владимир Владимирович, просьба: вы, как я понимаю, идёте на последний срок президентства, если чего-то там ещё с Дмитрием Анатольевичем не придумаете. От вас можно ожидать всё, что угодно – ещё те мудрецы.
      Так вот, просьба моя такова: сделайте, пожалуйста, подарок России – уберите с Красной площади кладбище.
      Согласитесь, это уже никак не отразится на ваших будущих рейтингах, а если и отразится, то не будет иметь никакого значения. Зато вы останетесь навсегда в памяти своего народа, как руководитель государство, поставивший жирную точку в социальном эксперименте коммунистической партии, принесшем России столько бед и страданий.