Чёрт побери!

Виктор Независимый
История, рассказанная Романом Романовичем случайному собутыльнику в отеле «онинклюзив» на одном из курортов Европы.

В молодости, когда за тобой бегают все девчонки,  ты привередлив и перебираешь девушек, как перчатки.
 С годами твоя привлекательность в глазах противоположного пола падает, и ты спускаешься с небес  на  грешную землю.
Подходишь, бывало, утром к зеркалу… И не понимаешь спросонья, кто ж это на тебя из него смотрит? Лицо, извиняюсь, одутловатое, в щетине по самые брови, волосы всклокоченные с сединой, да и щетина уже далеко не брутальная. Словом, вышел в тираж братец, смирись!
И девушки уже не улыбаются, как раньше. И женщины уступают в общественном транспорте место. Даже старушки в твою сторону не смотрят. Словом, как сказал светоч русской поэзии: «Куда, куда вы удалились, весны моей златые дни?».
И вот, раз такой пердимонокль в жизни происходит, начинаешь снисходительно относиться к чужим недостаткам. Посмотришь иной раз на женщин критическим взглядом: бюст впуклый, зад плоский. А потом вспомнишь себя,  да и скрипнешь с досады зубами – так ведь и у тебя, братец, уж сантиметры сморщились давно, а зарплата еще меньше и не поднималась никогда.
Так что из двух несовершенных одиночеств может сложиться вполне гармоничное единое целое. Интересная, я говорю, пара может получиться.
Летели мы как-то в самолете с супругой. Наблюдали прелюбопытнейшую картину. Слева сидела парочка. И не поймешь, кто он, кто она, сплошной унисекс.
Я, по простоте душевной, решил, что тот, кто постарше – «он».
А жена своим наметанным глазом определила, что оба – «он»!!! O mores, o tempora!*
И вот эта-то парочка напомнила мне один случай.
Дело было в Сочи. Приглядел я для себя и семьи пляж РЖД. Все тридцать три удовольствия. Мелкая, меньше горошины, галечка. Для ног полезно. И просто удобно. Ходим туда загорать и купаться.
Пляж работает допоздна. Придешь туда вечером. Возьмешь пивка из холодильника, да побольше, положишь его в термопакет и сидишь там, любуешься на ночное море со звездами. Пока на выход не попросят.
Красота, в общем. Лепота.
Вот и в этот раз сижу, курю, пиво прихлебываю. Релаксирую, значит. Рядом сидит молодой парень, лет этак чуть за тридцать. И каждый мой глоток взглядом провожает Неловко даже как-то. Человек жаждой страдает, а я что, зверь какой? Протянул ему бутылочку. Она начал мне деньги предлагать. А что мне деньги? У меня их самого хоть лопатой греби. Попросил я Егора, так этого парня звали, рассказать какую-нибудь интересную историю из жизни. Собираю я такие истории. Коллекционирую, значит.
И рассказал мне Егор удивительную историю. Познакомился он на сайте знакомств с девушкой Валерией. Лерой. Очень красивая девушка. Густые пышные волосы, блондинка, огромные голубые глаза с длинными ресницами. Стройная фигурка, длинные ноги, словом, вся с кончиков пальцев ног до макушки в его вкусе. Чем дольше общались, тем больше влюблялся Егор в Леру.
Наконец, молодой человек созрел до встречи в реале. Предложил ей встретиться в пафосном кафе, купил шикарный букет из белых роз. И вот Лера появилась на входе.
В жизни она оказалась еще шикарнее, чем на фото. Особенно завораживал Егора ее низкий голос с хрипотцой, его это заводило и будоражило.
Егор не торопил события. Он растягивал удовольствие от одной только мысли, что такая роскошная девушка будет с ним.
И вот он предложил ей поехать с ним в Сочи, отдохнуть и развеяться. И стать ближе, само собой.
В первый же вечер на отдыхе выяснились пикантные подробности. Лера оказалась… Валерием. Ей нужны были деньги, чтоб стать женщиной и в других местах. Егор был в смятении. Он любил Леру-Валерия как женщину, любил нежно, беззаветно. Но разве он мог предугадать такой поворот событий?
Словом, наш герой поступил благородно. Он отдал Лере все деньги, что у него были, и еще дополнительно снял с карточки остаток. Остался ни с чем.
- Что дальше будешь делать? Будешь продолжать отношения? – поинтересовался я у Егора.
- Посмотрим, в принципе,  я не против. Во мне нет предубеждения к таким людям, а вот с нормальными женщинами у меня как то не получается найти общий язык, они меня не понимают, а я их. Бесконечные ссоры. Даже брак развалился из-за этого, - ответил парень и замолчал надолго. И просидели мы рядышком молча, пока не пришла охрана пляжа и не попросили нас покинуть территорию. Больше я того парня не видел.
Вот такие дела, товарищи-граждане-россияне. Европейские ценности проникают повсюду. Кончиты Вурст, говорю, до добра не доведут, чёрт побери!
* * *

* O mores, o tempora! – о времена, о нравы! (лат.)