Диалог

Алекс Стафор
-Больше всего боюсь,знаешь чего?
-Что?
-Боюсь узнать, что ...
-Подожди... тише... я понял.
-Вот... но я хочу это знать, иначе дальше жить не смогу!
-А ты крепись! Найди того,кто поможет!
-Я упустило шанс,он был,я бы всё узнало и отпустило!
-Но ты было бы разбито...
-Ну и пусть, пусть бы меня склеивали, и склеивали упуская частицы...
-Глупое создание...
-Зато столько любви,ласки,нежности,добра во мне...
-Одна любовь чего стоит...
-Молчи!
-Я-то замолчу,но ты будешь страдать...
-Люблю...безумно люблю,что есть мочи!
-Отпусти! Оно этого не стоит...
-Почему??
-Ты уверено,что это оно? Настоящее оно?
-Теперь нет... теперь я буду еще больше прикладывать усилия,страдая искать истину...
-Был шанс...
-Упустило, теперь я рузрушаюсь ...
-Но... а оно?
-А,ты про это.
-Да, разве тебя оно не поддерживает?
-А ты уверен, что это тоже истина?
-Нет!
-Ещё ошибка и я... я не буду биться...
-Успокойся...
-Мой механизм... нервы оголеют и не останется ни одного кусочка, и склеить больше будет невозможно...
-Попробуй в последний раз...
-Осталось так мало...
-Давай... ну же...
-Боюсь!
-Люби! Бояться должен я!
-А оно?
-Не знаю...
-Боюсь. Боюсь игрушкой в лапах кошки оказаться...
-Я с тобой, не бойся! Действуй... поверь в последний раз!
-Умру иначе, так или иначе... обмана,лжи не выдержу... заглохну навсегда......
-Живи, дай полюбить другому...
-Последняя надежда... последние слова и стук... доверение. Когда мрак, пустота ворвутся вновь в меня...
-Надеюсь я, умно оно, не даст в обиду, без издевок ... окажется той истиной...
-Хотя бы её скажет.
Последняя надежда, последнее доверие, которые я, когда-либо даю... они тебе!!! Пожалуйста, не подведи!!!



          (8.12.2012г.)