Кошачье электричество в литературе

Моя Шаша
Зайдя перед общеизвестной квартиркой в спорткомплекс, я увидел кота. Он был жирен и хитр.
Изгладив его до состояния электрификации шерсти, я обрел дух веселого добра и под его влиянием двинул в место свершения искусства.
обогнув троллейбусы и ларьки, полные новогодних россиян, ворвался в дом-квартиру имени Вжигоря и начал вымещать литературно мой "котовый" талант.

Дом моего проникновения - самый обыкновенный. В основном стекаются к нему жильцы. Но иногда внедряются и писатели, которые выглядят больными и бородатыми. Писатели этого дома бьются за художественную ценность материала, впиваясь пальцами в волосы. Чтобы получить, отшелушить прок из произведений и предоставить на полку потребителя, они готовы идти на преступные взаимоотношения со здоровьем, временем и даже котами.

Пока насытившийся моих рук кот блуждает между теннисными столами и жалуется на судьбу вахтерше, квартирка лечит мою психику и с указкой объясняет мне темы для нового юмора. Квартирка - учитель добрый, берущий мало, дающий много; она - спасение от напастей. Достаточно на ней появиться в тягостном состоянии, и цветок авторского организма распускается. Уже в первые минуты своего бурления выпускает в куб воздуха комнат множество драгоценных флюидов. Они съедаются вами в многочисленных рассказах.

Сожитель, делящий оплату  нашей квадратуры пополам, имеет велосипед - он стоит в шкафу. А я здесь владею только диваном, зашитом крепкими нитками с помощью рук, 5 минут назад гладившими спортивного кота.

======================================================

Рецензии

"Гладьте сухих и черных кошек..." В. Маяковский.

Александр Михайловъ   25.12.2015 16:47   •