Муравьи

Моя Шаша
Ну и вот.. поскольку переехал я в новую квартиру.. решил принести я в  него и пень...
пень очень декоративный но натуральный вышел, и живут в нем  натуральные владивостокские муравьи...
поставил я этот пень в прихожей у зеркала и забыл, что он есть..  поглядывал на него иногда как приходил - глаз радовал..
и вот пришло время сдавать мне квартирку!.. и дошел я до уборки.. и  увидел.. что муравьи эти, которых было, смешно сказать, 3-4 штуки в  сердцевинке трухлявого пня,  выросли в количестве неимоверно!. теперь  их стало больше на пару-тройку десятков!.. и главное, проложили они по  плинтусу на кухню путь - дорогу жизни... ровной линейкой они ползали  по нему под раковину где их след терялся (поскольку я туда уже залезть  не мог!) и тем же маршрутом текли обратно - к пеньку!..
выхода у меня не было!..
убивать муравьев - я категорически не согласен!.. я - пацефист! поэтому я  вытащил пень за порог и стал отлавливать муравьев по одному  тряпочкой и вытряхивать их на новое место жительства, где теперь стоял  их одинокий дом-общежитие, именно трухлявый пень!.. так всегда  бывает со щенком, который повзрослел и готов жить не в избе а в будке  за порогом.. - я не изобретаю! а привношу из природы это взросление -  неизбежное испытание и моих муравьев - жестокое но педагогически  верное  и единственное решение, принятое во всей биосфере. я прыгал от  коридора до раковины с лоскутом ветоши сделанной из тельняшки,  аккуратно цепляя одного за одним из ловких насекомых.  Затем бежал к  двери, хлопал тряпкой как кнутом - и прежний мой квартирант  оказывался снова со своим пнем и своей компанией, но от моей  жилплощади совершенно независимый..
много времени заняла эта охота. когда я решил, что отловил всех  муравьев, я ошибся.. через какое-то количество минут они приходили к  тому месту, где ранее стоял их злосчастный пень.. но не обнаруживали  дома и сильно и панически горевали.. оскалясь, я, снова хватал тряпку и  повторял отточенную манипуляцию с переселением за кордон.. причем  оказалось  что приходили они теперь не только их кухни  но некоторые и  из туалета, совмещенного с ванной.. а некоторые вообще с потолка! что  там они делали, я совершенно боюсь предположить... намучившись  окончательно, я понял что все муравьи ... которых я когда-то  необдуманно принес.. будут делиться теперь на две категории  1.  Те  которые будут продолжать жить в общежитии трухлявого пня.. и 2.. те  которые обречены на вечное скитание по моей прежней квартире, в  поисках их прежнего коллективного жилища.. и будут мыкаться по  бескрайним и тоскливым просторам комнат в поисках депортированных  друзей, родных и уютного дома с запахом влажной древесины. вот мой  печальный вывод! вот такое кармическое разделение я нехотя произвел,  желая живым существам насекомым только добра...
сам поехал в квартиру родителей, в которую пней мне вселять  категорически запрещено.


Рецензии

Игорь! Я "забрала" ВАС " в избранные". Не возражаете???? Пишите Вы настолько необычно, что я сильно заинтересовалась/ с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   07.10.2015 08:06   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Наталья, за столь пышный букет рецензий. Буду стараться радовать вас новыми работами... Только что вернулся с островов - отдышусь и примусь за работу. Рекомендую к прочтению главы Булгакиона и Вечной жизни... Зайду на ваши сборники...

Вжигорь   07.10.2015 12:16   Заявить о нарушении
Игорь! Вы мне просто льстите))) Какие и ГДЕ это ВЫ увидела СБОРНИКИ на моей страничке????
СМЕЁТЕСЬ????)))))))))

Наталья Рахматуллаева   07.10.2015 16:20   Заявить о нарушении
Появятся.. вот-вот

Вжигорь   08.10.2015 12:06   Заявить о нарушении
Игорь! открою ВАМ тайну: ВЫ у меня ЕДИНСТВЕННЫЙ в рубрике: избранные))))

И ещё более ВЕЛИКАЯ тайна- я ЗНАЮ ещё двоих Авторов- у кого в рубрике "избранные"- только Игорь Вжигорь Иванов.

Это не шуточки- а ЧИСТАЯ правда!!!

Наталья Рахматуллаева   09.10.2015 14:15   Заявить о нарушении
Ну ладненько)) Не буду ВАС "мучить"- один из Авторов, у которых ВЫ "единственный" - в избранных... Автор в моём СПИСОЧКЕ -"ПЕРВЫЕ"...Это точно!!!
Угадайте))))

Наталья Рахматуллаева   09.10.2015 14:19