Я не один. Балконный Вживчик

Моя Шаша
Удивительное дело..  соседка через дом на против меня  но одним этажом ниже - дивных форм женщина..  сидит в одном нигляже.. доступная мне на обзор с противоположного балкона.. свет у нее все время  включен. двери лоджейные открыты настежь.. точно, нате! Смотрите,  дорогой писатель  вдохновляйтесь  нашими формами!..
встанет пройдет сядет опять чай пить нога на ногу.. а во мне все немеет и оседает... руки опадают и сам я на  кирпичную стенку валюс.. главно не вперед с балкона валиться!.. уф..
я таких божественных женщин за век не видывал! стою прикованный  мороженное ем.. хоть одна палочка  давно осталась... гляжу - подошел к ней ктото в виде старушки в халате - совещаются и на окно  показывают! - на меня! старушечьей рукой!

спалили меня! - вышла к балкону меня посмотреть, сжавшись от стыда как пес, отворачиваюсь бегу вон..  застала наверно мою спину!.. стыдно  как мальчишке!.. а борода священская аж красным огнем позора  горит!

Так я не сдаюсь:  падаю, на коленках подползаю обратно к балкончику в щелочку между досок зырк  смотрю на четвереньках: курит!.. по чем есть!  В бикини, облокотившись на подлокотник курит!..
я от красоты такой вообще на пол почти лег.. ох если сзади кто выйдет вот смеху будет - скажу прищепку  ищу - закатилась под стул... белье люблю сам вешать.. а сверху других квартир если увидят?.. а... Рискую   ради такой красоты - рискую! Уф дым сладостно выходит из ее разомлелого тела.. кисти красивые висят с  железа как цветки гладиолусов. как лениво смотрит она по сторонам.. обводит оками заводы черные -  силуэты кирпича, скудными огнями обвешанные. ищет глазами интерес и не находит! А как же его найдет  если интерес от нее так экономически скрылся за другой оппозитный балкон!.. жарко женщине даже в  вечерней передполуночи жарко.. не остывает ее щедрое тело июльским днем нагретое и здоровьем нежным  и одиноким напитанное.. да и мне жарко!

Писательчку неуемному балконному! Жарко!! У меня таких красивых форм нет.. мой живот даже кубиков  нужного количества не имеет!. Один пупок на круглой дыньке! - все мое богатство!.. Вот такое стыдливое  признание, дамы!

Глянул я еще раз в щелку - курившей и след простыл.. и в комнате только свет один желтый, ковер один  красный. Стол обычный ДСП лаковый и кружка синяя, из которой она тоскливо пила вечерний чай уныния  и бесперспективности...

*  *  *

... чтобы я сам не простыл.. выполз писательскими ногами, кряхтя как Дональд Дак. и грустный как Плуто  направился в свою квартирку писать истории о духовном и чувственном.. что выбрать больше - не знаю...
я в общем то один живу.. так монашески для искусства выбрал... дыню завтра куплю...