Незабываемый день... , 16. 02. 2017г

Талгат Зиганшин
             Зиг. Гульшат...

            ; "Незабываемый день." ;

Мои выходные прошли весело. Мы ходили в лес. Там я слушала пение птиц, неугомонно щебетавших свои песни: зябликов, синиц, скворцов.Только , иногда, доноси лось гортанное карканье пролетавшей ,очень высоко- над головой , вороны, да, внезапно откуда-то взявшаяся, резко разрезая нежный воздух, неугомонная и длинная трель песни сороки- тараторки... Мы всё шли и шли , под ногами шуршали листья и озябшие травинки.Вдруг, по мановению, как по- команде, мы все  - скопом остановились и затихли , и стали прислушиваться. Кроме звуков птиц, в лесу было тихо.Все слушали тишину.Было мне в кайеф- я посмотрела на лица моих спутников: их лица сияли радостью и безмятежным спокойствием.Наши души переполняла музыка , и сердца наши били в унисон. Я слышала биение сердец  самых родных мне людей и свой собственный стук .Я чувствовала то,что никогда со мною не бывало.Я , невольно, начала соизмерять свои удары с другими...О, нет,  мне не показалось- это Чудо! Они бились в один такт.Безмолвно подумалось , вот-она- нота "Фа" - эта звонкая мелодия тишины и ритма , бездонного синнейшего неба...Задравши головы, смотрели в эту бесконечную синь-никто не шевелился ...Вздрогнулось- вооот оно - Счастье- счастье быть понятым- друг дружке улыбались-и небеса нам вторили- нас ,там тоже, понимали .Прикоснулась меня красота и сила мирозданья.Внутри меня зажурчали зайчики и стали выпрыгивать из меня .Чтобы не потерять эту драгоценную радость  и никого не потревожить, я тихо , и с осторожной нежностью, не торопясь,  выдохнула долгим и лёгким шелестом.Я посмотрела по сторонам-стояло оцепенение-захотелось крикнуть от Великого и необьяснимого - Счастья !!! Звук его принёсся с ветром, ниспосланным из-под купола Неба от самого Космоса.Мы ликовали-хотелось петь, танцевать!Тишина продолжала свою симфонию...Каждый участвовал и вносил что-то своё , и все - вместе с нами , усиливали единую и дружную Любовь! Концерт продолжался... Очнулись от новых , неведомых звуков , вступивших по знаку невидимого Дирижера, музыкальных инструментов Большого оркестра : - ) Это некоторые деревья скрипели, тёрлись друг об друга, издавая неожиданные стуки, какое-то уханье. Мы прошли в глубину леса: там было ещё тише. Но, когда завывающий ветер усиливался, то лес начинал сильно шуметь.
 Верхняя часть деревьев шуршала, шептала листвой и хотела нам что-то рассказать, чем-то поделиться. Мы всё стояли и слушали. Мы учились языку леса. Вдруг над верхушками сосен выглянуло солнышко. Стало так тепло на душе! О!, Солнце !!! Царил Мир, Царила тишина... И, вдруг, мы услышали выступления прекрасного солиста: запел маэстро-соловей..."Сандугач" заливался и рассказывал нам свою Любовь; пел он о легендах, о дальних странствиях и странах, о древних и нерушимых истинах, задевая тонкой сочной и неустанной мелодией , бархатя - наши фибры души и струны сердца !!! Долго мы его слушали. На сердце было так легко, чудно и спокойно. Радость охватила всех нас. Мы в едином порыве,  все крепко обнялись : мои сестра, брат, я и папа. Было так хорошо! Вечером, мы вернулись домой. Так прошёл мой выходной!!!!........

2012г.