Я не бегемот!

Моя Шаша
Ворвался с великом домой.. баня под джинсой.. бросил велик. выскочил на  коридорный балкон - там в столбец посаженные по полкам противоположного  дома курят медлительные с пузиками пивные мужчины.. тоскливый вид,  панихидный. одинаковые шорты и одинаковые тапки у всех.. и мины брезгливо  тоскливые... уж лучше быть вжигорем чем таким ....

вот это день у меня сегодня!  пересек город на двух колесах туда и обратно... а  он у нас  знаете какой??
Завидовали. Держу пари, все эти в джипах которых я обгонял как в слаломе в  двух километровой пробке.. - завидовали!.. "это сумасшедший батюшка летит!"  между столбами машин и трубопроводами автомобилей... дети из кузовов за  меня были... и собаки их кажется тоже...

сейчас писать судорожно сорвусь.. - единственному отдамся чему учили меня за  всю жизнь колеса, люди, ненужные университеты, Болезни и трудности...

ком промокшего белья поменял на голого вжишку в свежей майке.. сажусь за  новые фееричные главы нового сборника.. обещаю  безумность, обещаю  тонкость, неповторимость.. животики курящих любителей пива  тоже там  мельком где-то проявятся....