кофевино

Анна Мелифаро
мысли свои запиваю кофе
сны и мечты я топлю в вине
я в этих штуках стала профи,
нечего больше стыдиться мне.
мой добрый мальчик, я так устала.
не улыбайся, еще наливай!
тепло на щеках все нарастало,
и вспомнила я наш тёплый май.
я не могу быть холодной, мальчик
я рождена под знаком огня
но я должна быть холодной, иначе
чувство вины искалечит меня.
хватит давить на меня улыбкой
знаешь же - я отвечать не могу.
могла бы - нырнула бы в омут рыбкой,
и все плескалась себе на беду.
но, к сожалению, все сложнее,
только вино помогает мне спать.
ты, добрый мальчик, мне всех нужнее
хоть из-за нас и могу пропасть.
я так устала! налей же больше;
я не могу на тебя смотреть.
вру - я могу. я довольно морщусь,
улыбка твоя - как приятная смерть.
мне от неё нет лекарства, мальчик,
попытки найти его просто смешны.
но я должна быть холодной, иначе
меня искалечит чувство вины.