Анекдот из жизни

Виктор Независимый
Сидит новый русский дома, обедает. Заходит его сын и говорит:
- Папа, познакомься, ее зовут Лена.
Папа посмотрел на него и отвечает:
- Если хочешь жениться - женись, а если на джипе покататься, то фиг тебе!!!

Позвонил мне утром друг, Серега. Спрашивает:
- Хочешь анекдот из жизни?
По опыту знаю, у него всегда какие-то истории приключаются, обычно веселые, но бывают и косячные.
Вот он и рассказал:
- Сижу дома, завтракаю с женой. Звонок в дверь. Встаю, чертыхаясь, кого, мол, там спозаранку принесло. Открываю дверь – вваливается разбитного вида девица, из тех, что «простигосподи». Ни здрасьте вам, ни до свидания – с ходу заявляет: «Ваш сын обещал на мне жениться, я жду от него ребенка!».
- Стоп, стоп, - отвечает он ей, - все это хорошо и прекрасно, дети – цветы жизни. Но мой сын женат давно и прочно, вот уже десять лет, у него своих двое детей.
Начал он разбираться с этой особой. И что бы вы думали? Оказывается, его шофер, молодой двадцатипятилетний парень, в свободное время, когда шеф его отпускал, катал на «мерсе» молодых девчонок.
Но одного Мерседеса оказалось мало для статуса. Вот и решил шофер прикинуться сыном своего шефа. У водителя есть свободный вход в дом, есть ключи, настолько сильно шеф ему доверял.
Так что пацан оказался не промах, демонстративно при девочках заходил в дом, но самих девушек не приглашал, ссылаясь на строгую мать. Девочки видели, что дом шикарный, машина престижная, и начинали мысленно подбирать имена  будущих детей к имени и фамилии «папы».
Но если с предыдущими кандидатками на выгодное замужество парень как-то умудрялся вовремя «расстаться друзьями», то с этой девахой он явно прокололся.
Она оказалась инициативная и решила не упускать своего счастья. Познакомиться, значит, с «будущей родней» решила. Пришла пораньше, на утренний кофе, пока все дома. А тут – обломись! Даже жаль ее…
- Что же мне теперь делать? – задал извечный русский вопрос Серега.
- Забей и поезжай на работу, - ответил я, - молодые сами разберутся. Шоферу выволочку устрой, чтоб жизнь малиной не казалась, пригрози увольнением.
- Эх, - вздохнул приятель, - вряд ли они разберутся, она ведь раскатала губы на сына богатого папы, а тут простой шофер, гол как сокол, да и зарплата не ахти какая. Ну, а то, что это не мое дело, с этим я согласен…
Серега нажал на отбой и в трубке пошли короткие сигналы «ту-ту-ту»…
* * *