Первая продолжение. Аромат её волос

Андрей Дарин
04
Авг 2014



      Она работала почти каждую ночь и мы проводили по несколько часов её дежурства за разговорами. Почти сразу же у нас сложился очень доверительный, откровенный разговор. Я уже с нетерпением ждал, когда она освободится и мы проведем несколько приятных часов за разговором.

     «И как только тебя муж отпускает по ночам работать!?»,- спросил я её однажды.

     «А я не замужем, просто живем с одним человеком, не расписываясь.»,- очень грустно проговорила она и добавила после некоторой паузы, как будто оценивая стоит ли говорить или нет:»У него диабет на последней стадии и очень маленькая пенсия, вот поэтому мне приходится очень много работать по ночам, а днем я слежу за его диетой, чтобы он не съел чего-нибудь лишнего и вредного при его болезни».

     «Ты наверное его очень любишь!?»,- позавидовал я ему.

     «Нет, и никогда не любила его, мне его очень жалко»,- последовал очень грустный ответ.

     Хм, оказывается можно жить с человеком ради жалости к нему! Меня учили совершенно другому — жалость унижает человека. Ну никак я тогда не мог понять всю святость и бескорыстие этой женщины. И постарался избегать все темы, которые хоть косвенно могли затронуть этот аспект.

     Все вечера после работы я проводил за карточным столом. Ну не тянуло меня к Первой, как раньше, не хотелось её видеть, совсем не хотелось. И только лучик света задушевного ночного разговора проблескивал в кромешной темноте.

     На третий или четвертый день она сама позвонила мне на работу и попросила привезти кое-какие вещи и гранатовый сок. Я с радостью пообещал выполнить её просьбу. Есть повод повнимательней разглядеть Медсестру, ведь всё что отложилось в памяти — это что-то большое в белом халате встало на моем пути.

     «Зачем ты это сделала!?»,- спросил я при встречи Первую.

     «Я должна закончить университет, ради девчонок должна закончить. Ты сам рассказывал про свои фокусы в картах, ну прирежут тебя, что я буду делать!? На Логика тоже надежды мало. Так что я должна побыстрее закончить учебу.».

     Да! Конечно! Она права! Комиссар есть комиссар! Безжалостный и жесткий!


    А вот и Медсестра. «Проводи меня пожалуйста»,- попросил я её. Мы спустились на первый этаж и долго стояли о чем то разговаривая, не отрываясь взглядами друг от друга.

     Какие ясные добрые, чуть грустные глаза и какой смешной милый носик картошкой. Точеная фигурка проглядывалась даже из под халата, а при её росте придавала законченную статность. Но больше всего меня поразили тонкие мягкие русые волосы, волнами спадающие на плечи. И так мне захотелось вдохнуть и почувствовать их запах, что я как бы невзначай качнувшись, уткнулся в них своим носом. Вся чистота, нежность и аромат скошенных полевых цветов отражалась в этой палитре запаха. Нет-нет, это не было косметикой или какими то духами, это был её естественный природный запах. Я чуть не потерял сознание от этого очарования.

    «Ну вот, смотри как ты устал от наших ночных разговоров, уже на ногах не держишься. Поезжай домой и отоспись как следует»,- она не отстранилась от меня, даже обняла, стараясь поддержать, чтобы я не упал. «Поезжай домой и как следует отдохни, я тебе сегодня не буду звонить»,- повторила она нежно и ласково.

    «Завтра суббота, у меня выходной, приезжай ко мне после работы»,- выдохнул я.

    «НЕТ»,- испугалась она, развернулась и пошла прочь.

    «Обязательно позвони мне сегодня, я буду ждать и не усну всю ночь, если ты не позвонишь»,- прокричал я ей вдогонку. Она обернулась, и побежала по коридору.

    В назначенный наш час я позвонил сам, я выдержал только минут десять ожидания, и позвонил сам, и она подняла трубку, и мы проговорили до самого утра!

     О чем!? Да ни о чем. Как в той песне:»…говори счастливые, глупые слова, чтобы куролесила счастьем голова………..»