Иллюзии

Руслан Банадысев
**
Как передать эмоцию стихами,
что б проза жизни поняла ее?
Бродить по телу нежными словами
иль плеткой страсти отхлестать его?
А может, раскрывая сердце,
проникнуть винной каплей в душу?!
Понять -  эмоция лишь твое чувство,
и что на сомом деле нет ее!?
Иль может быть в пустыне безразличия,
усевшись в кресло сердца своего,
зажать мечты холодными клещами,
себя любить. Себя лишь одного?!
Как передать эмоцию словами,
когда в ладонях прозы жизни,
мечта вдруг зазвенела медяками
и заглушила музыку…
Оставив ноту «соль» в немом кино…

**
Глупо ли думать, что любовь бесконечна?
Глупо ли верить, что она навсегда?
Глупо ли жить,  уповая на встречу?
Может, любовь никому не нужна…

**
Научи меня жить без тебя
Так, что бы утро не наставало.
Научи  мечтать  без тебя,
Так,  чтоб надежда не окриляла.
Научи меня звезды считать,
В одиночку, без глаз твоих синих.
Научи как не слышать тебя
Когда  в сердце звучит твое имя…
Научи не парить в облаках,
Вспоминая касания тела.
Научи засыпать без тебя
Не разорвав подушку на мелочь…
Научи, как не видеть тебя,
В  картинках и звуках скудного  дня.
Научи, как не слышать тебя
В тихом безумстве ночного огня…
Научи, что бы нити души,
Что тобою обвили все тело,
Не мешали дышать и идти,
А обвисли, завяли, исчезли…
Научи, как мне крылья сложить
Чтоб потом не расправить, ползти…
Научи меня жить не любя,
За гроши скупать чувства,  по чем зря!
И как целовать чужие уста,
Когда в венах застыла слеза,
А вокруг позолота, иллюзия сна…
Научи, сказать, что не наш рассвет
И жить продолжать, когда жизни нет.
Научи!!!
Научи не жить для тебя,
Так, как ты научила себя…

**
Я люблю тебя нежной любовью
Той, что рисует узоры не небе
Я люблю беззаботной любовью
Та, что в улыбке, и очень надолго.
Я люблю тебя чистой росою
Что наполняет озера с рекою
Я люблю тебя ветром весенним
Что ласкает цветы на деревьях.
Я люблю тебя снежною вьюгой
Что снежинкой ложится на душу.
 Я люблю секундой, минутой
Что бесконечностью мчатся по кругу.
Я люблю тебя сердцем безумным
Тем, что уютом  в душе твоей утром…
Я люблю тебя.

P.S
А еще я люблю тебя телом!
Но в последнее время,
Дружу лишь с рукой, неумелой)


**
Было время, вздох – мечта!
дождь идёт и в нем душа!
звезды в небе – путь судьбы!
солнце светит лик любви!
ветер письма доставлял!
а теперь видать устал.
сказки были в тишине,
путешествия во сне,
разговоры по рукам, 
и по венам легкий жар,
нити чувств сплетали души...
Изменилось все вокруг,
Только жив ещё лопух,
в одиночестве своём
все мечтает об одном...
Ты глаза ему открыла,
что мечта его уныла,
что не надо так мечтать,
чувством жить, меж звезд летать...
Лучше тихо разрушать,
потому что не создать)
Надо жить, а не любить,
не мечтами дорожить!
Благодарен за урок,
нет мечты,
один лишь вздох.

**
Звезды на небе,
В танце своём,
В законах космических
чувств и движений...
И мы на небе,
только вдвоём,
В земном тяготении....


**
Осеннее небо, легкость раздумий, память ласкает прошедшие дни,
но звезды сверкают, а тучи колдуют, что же нам завтра подарят они??!

**
Будь небом моим и воздухом пьяным!
Звездою манящей и солнцем внутри!
Будь речкой моей, моим океаном,
Волшебными чувствами в моей груди..

**
С надеждой номер набираешь,
идут гудки, ответа нет…
Бессильно руку опускаешь,
день вроде был…
Но  нет,
одни гудки…

**
Хочу к тебе!!! На все плевать.
Хочу к тебе! Лететь! Бежать!
Хочу с тобой на вираже!
Так, чтоб еще! Чтобы уже!
Хочу в твои глаза опять!
И задыхаться... И вдыхать,,, 
Хочу в объятья! Пусть на миг!
Тобой шептать! Сорваться в крик!
Любить! Лелеять! Обожать!
Тебя во сне... Опять не спать.
И оттолкнуть! И удержать!
Тобою жить! И умирать!
Себя на части разрывать!
И ненавидеть! И прощать!
Мечтами о тебе летать!
С ума сходить! И воскресать!
К тебе хочу!!! На всех плевать.
Пусть ошибаться! Пусть страдать!
Пусть бесполезностью до слез!
Пусть все игра! Пусть не всерьез!
К тебе! К тебе! Тобой одним!
Ты просто мной уже любим!
К тебе! С тобой! На все плевать!!!
И так любить, чтоб умирать!!! 

P.S. Но все давно уже не так...
Кровать скрипеть устала долгом
И лишь купюры стали толком…
В НИХ вся любовь заключена.
И за гроши предав планету,
И механически глотая сперму,
Живеш… НЕ УМЕРЛА.

**
Кто-то в отчаянии ищет любви,
кто-то в мечтах, чтоб она не кончалась,
кто-то, в клетке крылья сложив,
ждет,  что любовь раствориться во мгле,
и что бы шрамов в душе не оставляла … 

**
Странницы звезды по небу летят,
хитро в окошко бросают свой вигляд.
В тучки ныряют, дразнят луну,
бывает в ладошках рисуют судьбу.

**
Вот бы луною взобраться на тучу!
Мчаться по небу! С ветром! Так круче!!
Звезды ласкать серебром тишины,
в землю роняя волшебные сны!

**
Даже если нет тебя рядом, но я тебя целую!
И в бесконечности мечты, любовью нас вдвоем рисую!
Касаюсь нежно твоих рук и замираю взглядом...
Надеюсь, никогда я не проснусь…
Ведь в сказке снов, всегда Ты рядом!

**
Куда по небу движется луна?
К кому спешит она на встречу?
Быть может одинокая звезда,
расскажет тучам тайну эту?
А может Солнце поутру,
лучами, растворяя серость,
нам скажет, что Луна всю ночь,
стремилась лишь к нему!!!
К своей несбыточной мечте, навстречу…
**
В твоих объятиях мой дом.
Души твоей тепло очаг моего счастья
и сердца пламенный огонь
всегда согреет в дождь, в ненастье...
Я наслаждаюсь нежностью твоей,
ты мой уют, моя любовь...
мгновение.

**
Возможно,  нравлюсь я,
но как найти любовь?
Тот трепет тишины
на кончиках ресниц...
Когда по телу мчится
радуга мечты, как колесница,
а молчаливый стон
крадется в душу ядом страсти...
И нет ни сил, и ни желания
его отвергнуть, превозмочь!?
Когда ты, падая, летишь,
когда взрываясь не горишь,
когда лучи твои теплом,
когда все мысли об одном,
когда на небе лишь ее звезда,
когда в других руках весна,
когда ты веришь не себе…
То в сердце бьется лишь мольба...
Искать любовь не вправе я.
Судьба.

**
Лес магией дождя и солнце небосклоном...
И ты,  и я,  дышали страстным стоном!
Сливались души, тело дрожью,
в глазах слеза, блестела счастьем-болью...
Cтруится на ладонях прядь волос твоих,
и шепчет тишина слова любви...

**
Я слушал музыку стихами!
И ноту соль пытался покорить словами!
Но, все лишь мятыми мечтами,
когда не рядом ты…

**
Бывает, к счастью прикоснешься,
и кажется, что дышишь ты неосторожно.
Спугнуть боишься миг любви,
обьятья словно не твои.
Цветы что на душе, срывает поцелуй
и страсть пылает сдержанной слезой.

**
Идем дорогою дождя
и грязь вокруг...
Но в сердце чистота!
В душе, что так тревогою полна,
печали нет, и свет по телу
теплотой струиться,
и небо к радуге стремиться,
и день растаял в тишине,
и голос нежностью во мне…
Ты мне, а я тебе...
Но вдруг взорвалось солнце... нет тебя!
Рука дрожит, листая небо!
Ищу по воздуху тебя,
брожу по звездам, словно ветер...
Неуловимый образ твой,
в моих мечтах и в сердце! Бесконечно!
…но где же ты? где?! ангел мой…
Смотрю в себя…
В душе моей ты спряталась навечно!

**
День рождение дочки

Наполнен этот день волшебным светом!
и ночь сиянием озарена!
Планета, таинством рассвета,
к тебе одной устремлена!
И блещут звезды карнавалом,
луна улыбкой серебрит.
А Солнце ждет своего часа,
что б луч с букетом подарить!
Что бы дотронутся к малышке,
что в этот день в наш мир пришла,
вся сила радости Вселенной,
в кроватке ее сна легла!
И птицы в небе пролетая,
поют ей песни о любви!
А птички в поднебесье стаей,
ей шлют воздушный конфетти!
И сосны ветер наполняют,
что б передал он ей привет,
и все ей радости желают,
и долгих и счастливых лет!!!
И я, твой пилигрим душевный,
желаю тебе ярких дней!
Что бы в твоих мечах, принцеса,
была любовь и бесконечность в ней!
Чтоб жизнь твоя была прекрасна,
что б в сердце не было теней!
И что б душа твоя рождала
цветы для творческих идей!
Что бы в глазах твоих искрились
все краски солнечного дня!
Что бы в руках твоих ютились,
все те,  кому ты так нужна!!!!

**
Кровать скрипеть устала долгом...
Иль благодарность увела от счастья?
И чувство что ласкало утром,
уснуло вечером, под негой бытия...
И нету ни меня, и ни тебя...
Мечта рябиной прогорела в ночь…
Сметая все желанья прочь.
И по дороге нет следов для солнца.

**
Как мне дотронуться к тебе, что бы ты знала, что я рядом...
Как мне коснутся твоих губ, что бы в луне сияло пламя…
Как мне приблизится к тебе, что бы звезда казалась тенью...
Как передать свою любовь,  что бы весь мир сиял творением...
Как мне любить,  что бы ты меня узнала?
И как мне жить, чтоб ты не забывала...

**
Только буквы остались у нас на двоих,
в каждой из них сердце нашей любви!
Они то смеються, то плачут в словах,
то нас огорчают, то радуют нас!
В них сила и слабость, восторги и боль...
Но всем алфавитом правит любовь!

**
Как бесконечна нежностью твоих волос услада,
волшебным колосом мечты по телу вьется,
ласкает ароматом, что пьянит, так пряно,
и проникает в душу, лечит раны...
И магией любви я помню это,
прикосновение твои по телу бродят!
Сегодня чувствую я их
и запах трав твоих, как лето,
а завтра погружусь в мечты,
душой твоей согретых!

**
Ты засыпаешь без меня и просыпаешься,
ты видишь жизнь, но каюсь я...
В твоих глазах восторг мечты и утопаю я.
В твоей душе безумства миг и растворяюсь я...
И сердца стук в твоей груди и  восхищаюсь я...
В пустыне дней я обниму цветок любви
и мои слезы  будут ему влагой жизни…

**
Мечта слезой стекает по щеке,
но задержалась на губе...
И моря соль ее живит,
по телу счастье говорит...
И сразу память сердцу стук,
и в душу проникает звук...
Волной по венам теплота,
и в крыльях рук твои слова...
Взлетаю я! К луне полет!
И голос твой зовет, зовет...

**
Холодным серебром луна,
на землю веки опускает,
в глазах ее блестит звезда,
слезу мою напоминает,
и где то в глубине ночной,
во тьме заброшенных мечтаний,
я чувствую любовь свою
и нежный вздох ее касаний...

**
ночь расцветает букетами звезд,
софитом Луна освещает все небо,
ветер играет  в бродягу-мечту,
тени шуршат по земле силуэтом....
тайна вокруг в представлении этом,
тайна судьбы и загадка планеты.

**
По лунной дорожке бегу я к тебе
И звезды в букет собираю…

**
Так много говорят:
«Любовь предательством полна…»
Как правило, душа – кричит!!!  Но, слушает слова…
И вдруг кинжалы в спину разрывают грудь,
и как-то странно наступает грусть…
И тишина-убийца шепчет: – нет тебя!...
и звезд на небе нет, и не поет луна!
И в море нет воды, в пустыне нет песка,
и воздух раскаленный злом
 сжигает все вокруг  тебя!
А солнце,  опустив,  безжизненно  лучи,
бросает в пропасть твои дни…
Любовь предательством полна?!
Так это вовсе не любовь была!!!!

**   
Как мало времени!
Как мало времени с тобой...
Как мало… Не хватает воздуха и мира!!!
Твой поцелуй, твой вздох, глоток, дыхание твое...
Так мимолетно... и не найти покой!!!
Хочу все снова  снова!!!
Ищу я в памяти своей, хочу я бесконечность поцелуя...
Усну и не усну с тобой...
И только лишь мечта мне дарит твою душу снова...

**
Она ушла,  оставив лишь свой запах…
И не дотронутся рукой…
И губы что распухли за ночь…
И мысли, что смутят покой…
Хотелось бы застыть в том поцелуе!
Обнять ее, забывши обо всем!
Нарисовать другие грани,
Где можешь быть ты с ней вдвоем!
Где вместе вы свободны и красивы!
Где жадно пьете жизни сок!
Ведь созданы вы друг для друга!
Но… видимо не в этот срок…
И нет тут смысла поднимать вопросы
Что? Почему? Зачем?...
Когда жизнь дарит все – минуты
когда ты с ней!..
Когда она с тобой!

**
Как время бесконечно без тебя
И так стремительно когда мы вместе.
Живешь, надежду хрупкую храня
От встречи к встречи…

**
Никто не видит крыльев
за спиной твоей,
и на которых, 
ты могла б взлететь
обнявши небо,
мечтания луны в глазах твоих –
никто не видит,
улыбку солнца, свет дарящую –
никто не видит…
Никто не видит, так как я!

**
Все мысли только о тебе
Бегут пунктиром по мечте…

**
Собрать бы звезды
с неба все в ладонь
и имя прошептать твое,
что бы светили ярко до утра,
чтоб как в раю спала любимая моя,
чтоб ночь, лаская нежною рукой
душе дарила наслажденье и покой…

**
Твое молчание –
самый громкий звук.
Ты так молчишь,
Что только сердце слышит весь наш крик…

**
Любовь…и каждый миг становится волшебным!
Любовь…и сердце ловит каждый звук!
Любовь… неповторимые прикосновенья рук!
Любовь…я не оглядываюсь, ты вокруг!
Ты только не запутайся, страсть, увлечение, влюбленность…
Совмещать не надо, а то настанет миг и потеряешь ты…
Любовь.

**
Твой голос уставший, глаза не горят,
Сердечко в смятеньи. Скучает душа…
Смотрю в отражение, где ты, а где я?!

**
Я в нежности твоей
Купаться не устану
И запахом твоим
Не надышусь…
Когда дрожишь ты
Весь меня касаясь…
Когда ласкаешь и целуешь
Мою шею, грудь…
Тогда земля
Теряет притяжение
И все законы физики
Мы можем зачеркнуть…
И знаю я
Что я с тобой летаю
Что я тобой не надышусь…
Ты говоришь
Что я твоя молитва
Что пьешь меня
И что во мне течешь…
Все это правда
Даже больше…
Живешь, пьешь, любиш!
Ждешь.

**
Коснуться взглядом
Замереть на вздохе
Глазами молча прокричать люблю
С ума сойти
И потерять сознанье
И виду не подать
Играть…
Потом с достоинством
Уйти…
Неся в руках
Разорванное серце!
Слезой тайком его умыв.

**
Как же сладко тебя мне увидеть,
И услышать твой голос родной,
А потом обняв тебя мыслями
Целоваться душою с тобой!
И целую, целую безудержно
Усладить твое сердце хочу,
Чтоб спала ты спокойно, как лилия,
На безмерно красивом пруду…

**
Вот день прошел
Я пробуждаюсь ото сна…
Все тело потянулось сладкой дрожью
И не успев еще открыть глаза
Моя душа целуется с тобою
Приветствует и празднует тебя
Ты радость, счастье, смисл, судьба моя!
И плоть согретая постелью,
И руки что зовут тебя
Слетают белой каруселью.
И губы как в пустыне
Испить любви хотят…
И окунутся в твои ласки
Забыв про всех и вся…

**
Свобода ты моя и не свобода…
С тобой живу, люблю и чувствую весь мир.
Жизнь без тебя… она подобна аду,
где не горят, а умирают от тоски…

**
На лунной колеснице ночь,
Обняла небо словно дочь.
Звездою яркою бросает свет…
И вот я вижу силуэт!
Глаза волшебные блестят.
Волна волос почти до пят
И голос завораживает слух,
И нежности витает дух,
И очертания любви
Я… чувствую…касаюсь…льюсь…
В какую сказку ты меня ввела!
Волшебница, любовь моя!

**
Приду бессонницей к тебе
И ты не жалуйся потом
Что ты устал и нету сил…
Все потому что так тебя мне мало
И столько я хочу с тобой увидеть
Пережить…
И путешествовать летать
Кино смотреть и целовать
Кормить, гулять, любить, ласкать,
Читать, петь песни, танцевать,
Смотреть в глаза, играть, купаться,
Плавать, рисовать, дышать…
Ну, что еще остались силы?!
А то мой список можно
Бесконечно продолжать!

**
Ночь разбрасывает сны…
Я собираю их в ладони,
Звезда промчалась у луны,
Хочу поймать ее душою,
Желанье сердца передать
И отпустить опять на волю,
Чтобы летела небом в ночь
Соединяя нас любовью!
Танцуешь где то при луне,
Любуется звезда,
Движения твои легки,
А тело как струна,
Ласкают воду огоньки,
В глазах мечта…

**
Боюсь писать, а вдруг не вовремя,
Вдруг отвлекаю…
Люблю тебя, но повторить слова боюсь,
а почему не знаю.
Боюсь проснутся без тебя и вечером уснуть.
Боюсь что день пройдет не видя глаз,
И сон без твоих губ…
Боюсь не слышать голос твой
И сердца нежный стук.
Боюсь забудешь вдруг меня иль
Вспомнишь что нибудь.
Боюсь что ветер налетит
и разорвет любовь.
Боюсь остаться без тебя
с пустыней на один…

**
Хочу луною быть,
чтоб освещать твой сон.
Хочу звездою бать –
упасть в твою ладонь.
И небом быть хочу,
впоймать твою мечту,
 ласкать ее теплом!
А утром свежестью росы
Украсить нежный сон…

**
Ветра судьбы несут по небу колесницу жизни,
Срывая с тела и души, пыль прожитых в неведении минут,
Минут без сердца, опоясанных невидимой печалью,
Мечтая, что случится чудо вдруг…
Все было правильным как будто напоказ, но
В теле, что без чувств, бродила пустота…
Минуты в дни переросли, а дни накрыли годы, никого не ожидая…
Но солнца луч и появилась ты! И так легко естественно сияя!
Уверен, что с рождения была во мне, встречал ли день,
Иль вечер провожая…
И нет теперь в душе начала и конца
и бесконечность невесомостью ласкает,
когда все мысли сердца для тебя,
когда я знаю, что ты есть и что люблю тебя…
Прости.  Меня за боль, прости. За все, родная.

**
Зоря-сестрица дарит ночью мне тебя,
Брожу тобой в мечтах
и стонет счастьем кровь-любовь моя,
Но злобный карлик шут-судьба
мне шепчет криво улыбаясь:
- не твоя…

**
О чем ты думаешь, закрыв глаза,
в тот миг как ночь забрала звуки дня
и над тобой колдует темнота ликуя!?
О том, что солнце звезды и луна
лишь существуют потому, что
мы друг друга знаем и безмерно любим?!
А может быть о том, что океан
и горы, и леса вокруг пусты.
Когда не рядом ты
и небо с воздухом тоскуют одиноко!?
С закрытыми глазами смотришь в даль…
Но вдруг срывается печаль
и душу наполняет сладость мысли
где ты и я, ведомые мечтой,
летим вдоль берега реки,
реки наполненной любовью.
Кто ты, кто я не ведает она.
Мы для нее как луч весны зимою
водой ласкает, берегом зовет,
за горизонт влечет и увлекает за собою…
Я ты, ты я, мы целое одно
и бьется сердце счастьем на ладони…

**
Луна по небу режет грусть
Звездой в твой сон я окунусь.
Проникну в сердце не таясь.
Все тело страстью напою любя.
Пусть ветер нежный, веер ночи
Тебя обнимет поцелует в очи…
Я без тебя – луна без ночи!

**
Пусть ночь вокруг, темно,
но светлый луч твой взгляд!
Все мысли о тебе и…
Хочется летать!
Вдвоем звезду найти,
луну мечтой ласкать
уснуть в красивом сне и…
Встретится опять!

**
Если представить, что ночь это я,
Может сбылась бы мечта моя,
Лунной дорожкой повел бы тебя,
Встретил бы утро лаская любя.
Звезды на душу ронял бы шутя,
Сердцем дышал твоим словно дитя,
И растворился в тебе навсегда!...
Только поверь что ночь это я…

**
Скорей бы проползали прочь минуты,
минуты что наполнены тоской разлуки,
Скорей бы милая любовь,
Сияя счастьем глаз твоих,
Теплом согрела мои руки,
Скорей бы нежный поцелуй
Наполнил губы стоном страсти,
Скорей бы мне сказать «Люблю!»
Душе твоей, а не луне в ненастье…

**
Как бы солнце ни ласкало
Не светила нежностью луна
Звезды сон тревожат тенями
День прошел с тобою без тебя…

**
Я до сих пор в таинственном лесу,
Целую нежности твоей струну
И дождь тревожит слух, ласкает глаз
И счастье с губ срывает стон – любовный водопад…

**
Луне и слова не сказать, запряталась,
И как мне одному ее искать?!
Как ветром передать свою любовь,
утих, и как его поднять?!
И звезды прячут взгляды от меня, устали,
Молю  я бога чтоб не навсегда!...
А может самому мне ветром стать,
В груди луна, и звезды гроздьями по небу разбросать,
Чтоб не было тоски в твоих глазах
Чтоб знала, что люблю и жду
Чтоб поняла, что ты вселенная моя!

**
Улыбку твою ласкаю, люблю,
В ней столько лучей, все поймать не могу,
Но я собираю сиянье по крохам
И грею душой, пусть вокруг суматоха…

**
Устала… ты усни красиво,
Пусть ложе укрывает лунный свет,
Пусть звезды волшебством чаруют твое тело
На сердце и в душе пусть будет солнца свет…
Ты засыпай любимая, устала…

**
Ты видела месяц!? Он наш навсегда!
И рядом сияет звезда для тебя!
В глазах твоих небо, улыбка кометой
Взрывает мне душу и счастье по венам,
А в клеточках трепет, сжимается тело
И сердце штормом срывает запреты…
Люблю тебя нежно ответа не надо…
Люблю тебя сердцем, я твой!
И сомнений не надо!

**
дочке

Красивые глазки, брови мечта
Реснички касаются солнца всегда
улыбка как жемчуг, сияет она!
Волосы ласка, морская волна!
Походка волшебная, танец любви!
И счастьем взрывается сердце в груди!

**
Боюсь тебя собой сковать
Боюсь с улыбки мир сорвать.
Боюсь что скажешь ты: – не мой…
Но… не боюсь в себе признать любовь!

**
Улыбка встречи поцелуй на вздохе
В глазах истома и любви неповторимая мечта.
И сердце душу разрывает дрожью
Рукой дотронуться боюсь!
Я так хочу приблизить этот миг, но…
Время для меня сейчас не фаворит…

**
Глажу волосы твои
В них волна моей любви…
А по линии бедра
Страсть и нежность навсегда…
На глазах сиянье звезд
Сила неба море грез…
Все цветы, что вижу я
Для тебя любовь моя!

**
Пускай развеется туман,
что лег на душу, заморозив сердце
и пусть согреет в ночь тебя звезда,
звезда которую и ты, и я назвали
нашею любовью!

**
Мне бы видеть тебя перед сном…
Чай с вареньем, а может со льдом…
Нежно гладить ладони твои
Ножки согреть дыханьем любви…
Что-то шептать в опьянении мечты
С неба украсть сияние луны…
Мне бы видеть тебя перед сном…

**
Я живу, когда ты рядом
Нет тебя, и гаснет взгляд,
И душа куда-то прячет
Опустевшую себя…

**
Я видел как бежала ложь по телу страстью
Сметая правду с лепестков души
И как глаза светились мнимым счастьем
И слышал похотливый стон в груди…
Я чувствовал, как кровь по венам,
Пульсируя, стучала в сердце пустотой.
И как в словах твоих звучала
Иллюзия. Но не любовь.