Прости, прощай...

Марк Эндлин 2
  Не расстраивайся дорогой Мой читатель.
  Еще несколько коротких зарисовок, ложащихся опустошенной стопкой в стол, и я перестаю писать. 
  Попрошу у пролиставших меня прощение за то, что мое больное для кого-то воображение не рисовало лубочные пейзажи и открыточные панорамы в приемлемо доступной форме. Подбирать грязные слова или вытаскивать их из помойного ведра тоже не мой удел.
  Прошу также прощения за то, что не подпитывал торжество безвкусицы принимаемое часто за эталон приличествующий мускулистому юмору с оттенком мышления. Прощения прошу, если не смог расширить горизонты ограниченных, и искалеченные временем не смогли хотя бы попытаться исцелиться с моей пассивной помощью. Не стремлюсь объяснить слово, оно и дураку понятно.
  Ощутите, почувствуйте нарочито искаженное мной, сумейте его интерпретировать по-иному. Пытайтесь модифицировать, менять, предвидеть, тогда вы сможете по-настоящему вкусить плоды моих экспериментов. Не отдавайте себя на съедение ущербным творцам модного литературного посмешища.
  Пусть духовный примитивизм останется приматом.
  Я не претендую стать отцом абсурдного юмора, но племянником его себя считаю.
  А скольких еще не развлеку? Читатель Мой, больше ты не узнаешь, о чем свиристят вагоны пролетающих по рельсам моих страниц поездов, и чем занимается ночью прожорливая саранча на оголенных ею телах кустарников.
  У нее есть одно преимущество перед человеком, то чего ей не дано понять, тем она может насладиться.