Продолжение истории с платьем

Любовь Коваленко
Оно возникло оттого, что одна женщина , прочитав мою печальную историю, посоветовала мне на следующий год одеть льняное платье (?), а старое казнить, то есть сжечь. Но оно мне дорого, как память. И в связи с этим возник целый рассказ.

Елена, всё гораздо проще. Я Вам не рассказывала про свою теорию заговора против производителей товаров? У меня есть льняная скатерть, в которую можно обернуться. Лён - это экологически чистый продукт. А вообще, украшения нужны тому, у кого нет естественной красоты, а меня природа не обделила вроде. Красоту ничем не испортишь, даже старым платьем, потому что если бы я не сказала, что ему 12 лет, то никто бы и не догадался. К тому же оно, как лакмусовая бумажка, которая показывает, что за 12 лет моя фигура совсем не испортилась, я по прежнему стройняшка. А некрасивую женщину ничто не украсит, даже платье от Юдашкина. Она только для самоутешения покупает себе очередное украшение, как бы говоря самой себе: "Я самая обаятельная и привлекательная", как мышь, которая мечтает стать пантерой)

Одна интимная подробность. Только, чур, никому.
Когда я пошла на свадьбу к брату в этом платье, я под него надела утягивающие трусы))) Это такие специальные трусы, которые сдавливают твой живот так, что не вздохнуть, не охнуть, а тем более, не поесть от души. Я прокляла эти трусы, потому что зачем тогда ходить на свадьбу, если не можешь поесть на неделю вперёд?
Теперь я уже не заморачиваюсь с трусами, потому что на картинах Рембранта женщина с животом даже побольше, чем у меня, считалась эталоном красоты. И вообще, то, что дано природой, не надо прятать, а нужно свои недостатки превращать в достоинства.

Кстати, мы очень преуспели а том, чтобы превращать свои недостатки в достоинства, особенно в области подмены идеалов и названий чёрного белым и наоборот.